Молодежный интернет-магазин: особенности дизайна
Дизайн - то, что мы оцениваем в первую очередь. Хватает половины секунды, чтобы понять, стоит ли оставаться на сайте или нет. Именно поэтому на дизайн вы должны обратить особое внимание.
Дизайн - то, что мы оцениваем в первую очередь. Хватает половины секунды, чтобы понять, стоит ли оставаться на сайте или нет. Именно поэтому на дизайн вы должны обратить особое внимание.
Иногда даже при хорошей посещаемости и нормальном уникальном оптимизированном текстовом контенте сайт не имеет увеличения ТИЦ и подвижек в продвижении. В чем причина такой ситуации?
Инструмент "Оригинальные тексты" успешно прошел тестирование и теперь стал функционировать в обычном режиме. Воспользоваться инструментом может каждый желающий. Это предотвратит кражу контента.
Существование облачных сервисов давно перестало быть диковинной новинкой. Сегодня перенос бизнес-процессов в облако стал обычным явлением, помогающим в решении множества задач.
Выбрать CMS которая способна удовлетворить все потребности клиента весьма непростая задача. Подавляющее большинство CMS подходят для ограниченного спектра задач, однако есть и такие, которые совмещают богатый функционал, гибкую настройку и интуитивно понятное управление.
Уже почти стало аксиомой, что продвижение ресурса в поисковых системах невозможно без его оптимизации. Но так ли это на самом деле и действительно ли каждому сайту требуется комплекс мероприятий по СЕО? Может, есть способы избежать этого? Как и когда такое возможно?
На сайте мы не раз рассматривали функционал интернет-магазина и способы повышения продаж. В этом цикле статей мы постараемся рассмотреть десять самых важных опций для торговой площадки в сети.
Разработка интернет-магазина занимает немало времени. Однако если вы намерены сделать торговую точку действительно востребованной и прибыльной, имеет смысл задуматься о некоторых моментах...
Появившиеся в Сети несколько лет назад конструкторы баз данных завоевали достаточно широкую популярность благодаря своим функциональным возможностям, простоте и удобству.
Интернет-магазин должен стать для ваших покупателей не просто каталогом, а полноценной торговой площадкой, где можно быстро и просто выбрать товар, оформить заказ, попросить консультации...
За сутки ритейлер может реализовать запас конкретного товара. Но для этого ему надо применить некоторые стратегии. Продажи подразумевают ряд изменений в карточке товара и рекламную кампанию в социальных сетях.
В этой серии статей мы решили остановиться на основных проблемах, мешающих конверсии и способам, с помощью которых от них можно избавиться. Всего эксперты выделяют важными четыре таких фактора.
iPhone сегодня уже не большая редкость. Как и настроенный Интернет в "яблочных" коммуникаторах. Большая часть молодых пользователей выходят в сеть именно с таких устройств, а значит, вы должны оптимизировать свой сайт под IOS.
Развитие компании или продажи собственных услуг сегодня уже немыслимы без использования возможностей технологий Интернет и собственного сайта. Но только лишь их наличие не определяет успеха.
Рассмотрев в первых двух статьях то, как оптимизировать текстовый контент и заголовок на странице входа, сегодня мы рассмотри еще один важный фактор,
Монетизация сайта является основным ориентиром для 88% вебмастеров, которые являются собственниками интернет-ресурса. Причем выполняется она по-разному, достигая компоновки нескольких способов. Сервис affsurv.ru уже опубликовал отчет о проведенном исследовании, которое полностью отражает тенденции и пути монетизации, что, несомненно, может помочь начинающему и опытному веб-мастеру.
В монетизации сайтов баннерная реклама играет далеко не последнюю роль. Однако эффективности рекламы нередко мешает такое явление как "баннерная слепота". Откуда оно берется?
В первой статье мы говорили о том, что излишнее количество неструктурированного и плохо размеченного текстового контента отрицательно влияет на конверсию. Сегодня мы продолжаем обзор причин и способов ее увеличения для станицы входа.
Если упростить некоторые элементы сайта, то можно увеличить продажи. Одна из важных деталей на каждом ресурсе - информация о доставке и сроках, когда товар можно будет получить.
Нет никакой возможности предложить пользователям сайт, на котором будут одинаково эффективно конвертироваться разные посетители. Но всегда можно предложить посетителям целевую страницу, способную обеспечить высокую конверсию.