Блог

Как подготовить сайт к заработку на ссылках

Как подготовить сайт к заработку на ссылках

Некоторые веб-мастеры создают свои ресурсы исключительно для заработка, для других собственный сайт служит, в первую очередь, средством самовыражения, и только потом - заработка.

Кто стоит между фрилансером и результатами его работы. Часть I

Кто стоит между фрилансером и результатами его работы. Часть I

Говоря о конечном результате работы фрилансера глобально, имеется в виду место сайта в поисковой выдаче и его востребованность. Только вот на пути к нему стоит заказчик, или Его Величество Клиент.

Как восстановить трафик сайта

Как восстановить трафик сайта

Если владельцу сайта не повезло и его ресурс попал под санкции, надо срочно восстанавливать позиции проекта. Иначе в скором времени сайт, который приносил хозяину доход, будет забыт всеми посетителями.

Что делать если напал Пингвин?

Что делать если напал Пингвин?

Введение Пингвина привело к тому, что целый ряд оптимизаторов и владельцев сайтов столкнулся с падением позиций в поисковой выдаче по релевантным запросам из-за санкций Google. Что делать в этом случае?

Парадоксальность поисковых систем в отношении продвижения СДЛ

Парадоксальность поисковых систем в отношении продвижения СДЛ

СДЛ являются самыми качественными сайтами. Они ориентированы на пользователей, имеют множество актуальной информации, а также отвечают требованиям практичности ознакомления с контентом. Однако!

Вечные ссылки - нужно ли тратиться?

Вечные ссылки - нужно ли тратиться?

"Вечные" ссылки - это возможность "купить" высокие показатели раз и навсегда. Именно так думают многие неопытные оптимизаторы. На практике все выходит, увы, несколько иначе.

MouseOver-эффект и его возможности

MouseOver-эффект и его возможности

Скрипт MouseOver может принести пользу при размещении на страницах интернет-магазина. Он не только разнообразит дизайн самого ресурса, но и ускорит покупку товара пользователем.

Веб-дизайн: 9 трендов 2013 года

Веб-дизайн: 9 трендов 2013 года

Подходит к концу ещё один год, который привнёс в сферу сайтостроения много нового и отметился множеством трендов во всех сферах, особенно в веб-дизайне. Попробуем разобраться, что можно взять с собой в наступающий год.

Поведенческий фактор признан ключевым аспектом развития сайтов.

Поведенческий фактор признан ключевым аспектом развития сайтов.

Изучение поведенческого фактора с целью максимально быстрого продвижения и развития сайтов является одним из ключевых сегодня во всем мире. Данное явление влияет на ТОП - выдачу в поисковой системе.

Как улучшить индексацию картинок в Яндексе

Как улучшить индексацию картинок в Яндексе

Если картинки плохо индексируются поисковыми системами, то причин этому может быть несколько. Чаще всего индексация проходит плохо сразу во всех поисковых системах. Иногда это связано с индексацией всего сайта.

Новый рекламный микроформат - пикады

Новый рекламный микроформат - пикады

Очередной источник дохода появился для владельцев сайтов – оригинальный рекламный микроформат, удобно и гармонично размещаемый на любом ресурсе. Он, по совершенно необъяснимой никем причине, получил название пикады.

PR: несколько рекомендаций для владельцев молодых сайтов

PR: несколько рекомендаций для владельцев молодых сайтов

Опытные веб-мастера знают: PR нового сайта еще нулевой, и поднять его довольно сложно. Даже с большими затратами надеяться на скорый результат не стоит. Тем более, если нарушать негласные правила продвижения.

Несколько способов сообщить покупателю о добавлении товара в корзину

Несколько способов сообщить покупателю о добавлении товара в корзину

Зачастую при создании интернет-магазина веб-мастера забывают о том, какой должна быть кнопка "Добавить в корзину". А ведь именно она максимально приближает покупателя к оформлению покупки.

Пользовательский мануал по созданию корпоративного сайта

Пользовательский мануал по созданию корпоративного сайта

Корпоративные сайты должны представлять интересы определенной компании, из-за чего их разработка должна преследовать цель информатизации потенциальных клиентов и партнеров, а также целевой аудитории.

Что увеличит конверсию ресурса B2B

Что увеличит конверсию ресурса B2B

Сайт категории B2B нацелен на корпоративных клиентов. Речь идет не просто о потребителях. Обычно клиентами в таком случае становятся менеджеры высшего звена и руководители компаний.

Быстрые источникик трафика

Быстрые источникик трафика

Существование любого сайта не имеет никакого смысла, если на него не приходят посетители, то есть, нет трафика. Сейчас в интернете имеется большое количество его источников, которые можно разделить на быстрые и медленные.