Тем, кто занимается в сети продажами, термин "Call-to-action" приходилось слышать не раз. В переводе на русский язык СТА означает "призыв к действию". Элемент, который обязательно должен присутствовать на продающей странице сайта.

Именно элементы СТА могут подсказать посетителям, что именно им необходимо сделать на веб-ресурсе (купить что-то, заказать, скачать или пройти регистрацию - что угодно). Для того, чтобы элементы СТА действительно работали, в первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы они были видны, заметны на странице, как-то выделялись.

cta

Наихудшим способом оформить СТА станет призыв из серии "Позвоните нам". Так делать нельзя. Для того, чтобы призыв к действию по-настоящему работал, важно предлагать пользователям нечто, что может их заинтересовать. К примеру, если СТА будет представлять собой предложение подписаться на рассылку, которую будет полезно читать, скачать важное программное обеспечение или учебник в электронном варианте.

С призывами к действию можно постоянно экспериментировать, необходимо добиваться повышения их кликабельности. Эксперименты могут касаться не только формы СТА, но также его дизайна, места, в котором он будет расположен. Рано или поздно вы поймете, какие именно призывы на вашем сайте собирают наибольшее число переходов.

Рано или поздно призывы к действию будут приводить ваших посетителей на так называемые страницы "приземления". Именно здесь посетители постепенно становятся важными лидами. Что должна включать в себя целевая страница?

- Интересные заголовок, а также подзаголовки, которые позволят понять, о чем идет речь на странице сайта. Важно, чтобы подзаголовки давали некую ценную информацию, способствующую прочтению текста страницы полностью. Они должны привлекать посетителей.

- В старте страницы обязательно должно присутствовать ее краткое описание - то, о чем пойдет речь в предложении.

- Не забывайте о размещении на странице поддерживающих изображений. Это важно не только для дизайна, но и способствует продвижению сайта.

- Отзывы, характеристики, оценки экспертов, рекомендации - все это также можно отнести к разряду поддерживающих элементов, которые располагают посетителей к информации.

- Не забудьте о размещении веб-формы, которую пользователям необходимо будет заполнить для осуществления заказа, регистрации или скачивания предложенного продукта.

Помните о том, что призывы к действию должны быть главными на ваших страницах. Уберите с них все то, что будет отвлекать внимание пользователя от СТА. Информация должна быть максимально компактной - интернет-пользователи не любят длинных текстов, сложных оборотов, непонятных слов.