Введение Пингвина привело к тому, что целый ряд оптимизаторов и владельцев сайтов столкнулся с падением позиций в поисковой выдаче по релевантным запросам из-за санкций Google. Что делать в этом случае?
Конечно, самый просто способ – посыпать себе голову пеплом и забросить сайт, однако данный вариант является не самым оптимальным. Более того, сегодня есть достаточно хорошие перспективы вывода сайта из-под санкций, позволяя говорить о том, что действие Пингвина пока еще не является окончательным смертельным приговором. Впрочем, для этого следует произвести целый ряд действий, успешность которых была подтверждена практикой.
Связаны эти действия с, так называемой, ссылочной детоксикацией, которая заключается в удалении некачественных внешних ссылок, ведущих на страницы продвигаемого ресурса. Данный момент является обязательным и без его реализации надеяться на снятие санкций нельзя. Итак, на что следует обратить внимание при выводе из-под санкций?
1. Определение стратегии
Не следует жалеть времени на разработку плана и поиск путей решения проблемы по выходу из-под санкций. Потраченный лишний день на глубокую проработку плана позволит сделать его максимально детализированным, и в него можно будет затем попутно вносить коррективы, хотя направление движения останется прежним.
2. Избавление от некачественных ссылок
Следует понимать, что определить те ссылки, которые стали последней каплей в чаше терпения Пингвина, очень сложно. Кроме этого, далеко не факт, что именно они стали причиной для наложения фильтра, однако следует как можно полнее избавиться от некачественных ссылок, что позволит значительно улучшить перспективы сайта.
3.Заново продумайте тексты ссылок
Нужно понимать, что сегодня точное совпадение запроса и анкора в ссылке не является преимуществом для продвигаемого сайта, поэтому лучше сконцентрировать свои усилия на процессе получения ссылок с авторитетных сайтов аналогичной тематики.
4. Не ожидайте мгновенных результатов
Пингвин - птица очень гордая и медлительная на поверхности земли, поэтому не стоит требовать снятия санкций уже через три дня. Существуют примеры, когда санкции с сайта были сняты только через полгода, поэтому не стоит увеличивать бездумно бюджет в случаях, когда через неделю или две еще санкции не были сняты.
5. Задумайтесь о контенте
Не прекращайте работать над качеством контента на сайте, над введением новых инструментов и возможностей. Все это позволит получить качественные и естественные ссылки, которые по душе любой поисковой системе.
6. Обратите внимание на реферальный трафик
Нужно понимать, что поисковая система Google не является единственным источником посетителей на сайт в мире. Обратите внимание на реферальный трафик, которому безразлично наличие санкций и фильтров со стороны поисковой системы.