СДЛ являются самыми качественными сайтами. Они ориентированы на пользователей, имеют множество актуальной информации, а также отвечают требованиям практичности ознакомления с контентом. Однако!
Поддержка и дальнейшее развитие сайтов после их создания зачастую выполняется исключительно посредством поисковых сервисов. Они предоставляют услуги для повышения популярности проектов, хотя и делают это в своем стиле. А именно, продумали свою систему ранжирования, основанную, кстати, больше на допущениях, нежели на объективности. И потому развитие сайтов ведется в рамках постоянной конкуренции за первенство в этих рейтингах, тогда как качественных ресурсов на этом фоне появляется немного. И из-за этого изначально страдают СДЛ – высококачественные сайты, созданные профессионалами, а не менеджерами, стремящимися попросту увеличить доход со своих ресурсов.
Парадоксальные свойства поисковых систем
Первый парадокс, который в полной мере свойственен поисковым сервисам – это наличие системы ранжирования в таком обличие, в котором она существует ныне. Поведенческие факторы вместо упрощения разработки сайтов вынуждают размещать на страницах много графики, чтобы посетители хотя бы на ней сконцентрировались примерно на 15-20 секунд. Второй парадокс – это закрытость алгоритмов построения рангов.
Все они недоступны и веб-мастер должен просто догадываться, делая сайт по принципам поисковой оптимизации. Более того, поисковые алгоритмы также неизвестны, а потому разработчик порой не имеет представления о факторах, действительно важных для продвижения. Потому развитие сайтов, что в большей степени касается именно СДЛ, тормозится, хотя конкретная причина тому непонятна.
Однако наряду с этими парадоксами есть и куда более важные. В частности, это касается траста сайта. Этот показатель вообще не должен иметь значения, потому как он присваивается только старым проектам. Эти ресурсы не всегда настолько полезны, насколько это говорится. Многие из них бывали под фильтрами, а потом освобождались от них. Но, несмотря на свои проблемы, они являются трастовыми и позволяют получать большой доход от продажи ссылочных и рекламных мест. А ведь новые сайты практически всегда являются более удобными, имеют более привлекательный дизайн, да и информационное их наполнение намного качественнее. И все равно они должны конкурировать со старыми сайтами.
Вывод о наиболее практичных способах популяризации СДЛ
СДЛ – это особый тип сайтов. Они создаются для людей, то есть являются интересными и, что главнее, полезными. Но вот их продвижение и развитие осложняется, потому как разработчики не заботятся об информативности, хотя все эти соображения и приводят к тому, что заработок от них невелик в сравнении с затратами. На их создание тратится время, средства и нервы. Но все это либо приносит плоды очень поздно, либо не окупает затрат. И в этом виновны поисковые системы.
Что примечательно и в большей мере касается медицины, так это наличие сайтов по народным методикам лечения. Причем эффективность их притянута за уши. Но они постоянно заполняют ТОП, и если бы не было Википедии, то и вовсе являлись бы подавляющей массой ресурсов по медицине. И в обществе это создает куда больше проблем, потому как болезни запускаются и не лечатся согласно рациональным способам. А чтобы найти их потребуется много переходов по страницам поисковой выдачи. И такова парадоксальная ситуация, вынуждающая искать другие способы привлечения постоянных посетителей. Потому современный интернет нуждается либо в разработке действительно качественного поисковика, либо в их полном отсутствии и построении схемы поиска по системам каталогов.