10 причин "смерти" стартапов в Интернете. Часть III

10 причин

Стартапы в Интернете умирают гораздо быстрее, чем в оффлайн-бизнесе. И причин для их смерти здесь гораздо больше. О том, что именно может привести ваш проект к преждевременной кончине, поговорим ниже.

Как победить баннерную слепоту

Как победить баннерную слепоту

Баннерная реклама часто не приносит результата. Это обусловлено баннерной слепотой. Многие пользователи просто не замечают рекламных блоков, игнорируя их сознательно или бессознательно.

Инструменты начинающего веб-мастера

Инструменты начинающего веб-мастера

Развитие интернета провоцирует спрос на создание, продвижение и поддержку веб-ресурсов, а также на специалистов данного профиля. Но начинающим веб-мастерам, несомненно, необходимы различные инструменты для успешной работы.

Нужно ли seo для продающих страниц

Нужно ли seo для продающих страниц

Продающие страницы тоже нуждаются в раскрутке. Ведь только таким способом можно привлечь трафик. Однако стандартные методы оптимизации здесь не подойдут. Опытные ритейлеры используют другие способы.

Секреты успешного рекламного маркетинга в Сети

Секреты успешного рекламного маркетинга в Сети

Маркетинг в Интернете не приносит эффекта в том случае, когда ритейлер не знает своих клиентов и не настраивает рекламные сообщения должным образом. Есть эффективные способы настройки рекламных сообщений.

Ошибки при создании сайта

Ошибки при создании сайта

Одним из важных слагаемых успеха любого сайта является его удобство для пользователя. На какие распространенные ошибки в этом плане нужно обратить внимание начинающему веб-мастеру?

Что исправить в содержании текстов

Что исправить в содержании текстов

Тексты на коммерческих сайтах часто имеют неправильную структуру. Они могут быть написаны так, как обычно пишутся тематические статьи. Это ошибочный подход к созданию текстов для сайта компании.

Как увеличить число комментариев на блоге?

Как увеличить число комментариев на блоге?

Приметой успешного блогера является большое количество посещений его странички, а также активное обсуждение размещенной там информации. Как увеличить количество комментариев?

Маркетолог или оптимизатор: кто важнее?

Маркетолог или оптимизатор: кто важнее?

Оптимизатор может обеспечить место в топе, но не гарантирует высоких продаж. Продажами занимается маркетолог. Часто эти профессии путают, когда хотят добиться высоких результатов продаж.

Эффективная целевая страница

Эффективная целевая страница

Эффективная целевая страница должна продавать, а не просто информировать покупателя. Информация, которая преподносится клиенту, может стимулировать продажи, если она тщательно подобрана.

Важнейшие практические проблемы, связанные с поисковым продвижением интернет-ресурсов

Важнейшие практические проблемы, связанные с поисковым продвижением интернет-ресурсов

Поисковое продвижение стало тем способом развития любого сайта, который способен привлечь больше посетителей. Причем он характеризуется универсальностью, то есть одинаково подходит ресурсам с разной спецификой. Вместе с тем поисковое продвижение на данный момент сталкивается с множеством препятствий, обход которых может стать проблемным.

Психология покупателя интернет-магазина

Психология покупателя интернет-магазина

Покупатель, решая делать или нет покупку, зачастую руководствуется не сознанием, а подсознанием. И задача продавца подтолкнуть его в нужную сторону при помощи различных психологических приемов.

Как правильно продавать текстом?

Как правильно продавать текстом?

Продающие тексты стали зарождаться еще давно, когда Интернета не было. Именно в те времена были выявлены некоторые общие принципы продажи при помощи текста. Сегодня эти принципы по-прежнему актуальны.

Правила оформления мобильной версии сайта

Правила оформления мобильной версии сайта

В виду того, что "Яндекс" все чаще используется в качестве основного поисковика на мобильных устройствах, оптимизируя сайт под него не стоит забывать и про создание "мобильной" версии проекта, чтобы владельцам мобильных устройств было удобно использовать все возможности ресурса.

  • TikTok Feed Pro - Лучшая лента и галерея TikTok для Joomla
    TikTok Feed Pro - Лучшая лента и галерея TikTok для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • YouTubeR -  Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    YouTubeR - Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    1990 руб. Подробнее
  • Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    2490 руб. Подробнее