Стартапы в Интернете умирают гораздо быстрее, чем в оффлайн-бизнесе. И причин для их смерти здесь гораздо больше. О том, что именно может привести ваш проект к преждевременной кончине, поговорим ниже.
Баннерная реклама часто не приносит результата. Это обусловлено баннерной слепотой. Многие пользователи просто не замечают рекламных блоков, игнорируя их сознательно или бессознательно.
Развитие интернета провоцирует спрос на создание, продвижение и поддержку веб-ресурсов, а также на специалистов данного профиля. Но начинающим веб-мастерам, несомненно, необходимы различные инструменты для успешной работы.
Продающие страницы тоже нуждаются в раскрутке. Ведь только таким способом можно привлечь трафик. Однако стандартные методы оптимизации здесь не подойдут. Опытные ритейлеры используют другие способы.
Маркетинг в Интернете не приносит эффекта в том случае, когда ритейлер не знает своих клиентов и не настраивает рекламные сообщения должным образом. Есть эффективные способы настройки рекламных сообщений.
Одним из важных слагаемых успеха любого сайта является его удобство для пользователя. На какие распространенные ошибки в этом плане нужно обратить внимание начинающему веб-мастеру?
Тексты на коммерческих сайтах часто имеют неправильную структуру. Они могут быть написаны так, как обычно пишутся тематические статьи. Это ошибочный подход к созданию текстов для сайта компании.
В скором времени в Гугл появятся крупные объявления в виде баннеров. Такая реклама будет презентовать различные компании. Поисковая система нарушает данное 8 лет назад слово.
Приметой успешного блогера является большое количество посещений его странички, а также активное обсуждение размещенной там информации. Как увеличить количество комментариев?
Хороший интернет-магазин характеризуется массой параметров. Нельзя ограничиться исключительно красивым и привлекательным дизайном, если вы заинтересованы в том, чтобы у вас еще и покупали товары...
Оптимизатор может обеспечить место в топе, но не гарантирует высоких продаж. Продажами занимается маркетолог. Часто эти профессии путают, когда хотят добиться высоких результатов продаж.
На крупнейшей мировой конференции по вопросам SEO и интернет-маркетинга один из рабочих дней полностью был посвящен вопросам локального поиска и мобильной оптимизации. Что нового появилось в этой сфере?
О том, что многие новые стартапы "умирают" еще на этапе бета-тестирования и запуска, слышали многое. Об этом мы уже говорили в одной из предыдущих статей. Теперь - о причинах чуть подробнее.
Эффективная целевая страница должна продавать, а не просто информировать покупателя. Информация, которая преподносится клиенту, может стимулировать продажи, если она тщательно подобрана.
Поисковое продвижение стало тем способом развития любого сайта, который способен привлечь больше посетителей. Причем он характеризуется универсальностью, то есть одинаково подходит ресурсам с разной спецификой. Вместе с тем поисковое продвижение на данный момент сталкивается с множеством препятствий, обход которых может стать проблемным.
Продолжаем нашу серию статей о причинах смерти стартапов. Перед вами - еще три причины, которые могут привести ваш, казалось бы, перспективный и успешный проект к полному финансовому краху.
Поисковая система "Яндекс" подчеркивает важность уникального контента для сайта тем, что открывает для всех ресурсов доступ к функции "Уникальные тексты", ранее доступной только для ресурсов с ненулевым ТИЦ.
Покупатель, решая делать или нет покупку, зачастую руководствуется не сознанием, а подсознанием. И задача продавца подтолкнуть его в нужную сторону при помощи различных психологических приемов.
Продающие тексты стали зарождаться еще давно, когда Интернета не было. Именно в те времена были выявлены некоторые общие принципы продажи при помощи текста. Сегодня эти принципы по-прежнему актуальны.
В виду того, что "Яндекс" все чаще используется в качестве основного поисковика на мобильных устройствах, оптимизируя сайт под него не стоит забывать и про создание "мобильной" версии проекта, чтобы владельцам мобильных устройств было удобно использовать все возможности ресурса.