В скором времени в Гугл появятся крупные объявления в виде баннеров. Такая реклама будет презентовать различные компании. Поисковая система нарушает данное 8 лет назад слово.

В 2005 году представители Google говорили, что в поисковой выдаче системы баннеров и другой графической рекламы не будет. Также специалисты поиска обещали отсутствие прямой рекламы брендов. Сегодня, спустя 8 лет, обещание почти нарушено. В поисковой системе активно проводится тестирование крупных баннеров различных брендов. Ожидается, что такая реклама будет занимать верхнюю часть страницы поиска.

Google проводит тестирование брендовых баннеров

Специалисты Google говорят, что у подобной рекламы будут ограничения. Во-первых, работать она будет только в США. Во-вторых, такие баннеры будут появляться только в том случае, если пользователь сам наберет наименование бренда в поиске. Сегодня поисковик заключил соглашение с тремя десятками компаний и тестирует именно их баннеры. Среди этих организаций есть крупнейшие авиакомпании.

Насколько востребованным станет такое решение у пользователей, сегодня сказать сложно. А вот уровень доходов поисковой системы некоторые веб-мастеры уже пытаются представить. Оффлайн-гиганты готовы заплатить огромные деньги за презентацию в поисковой системе. Еще неизвестно, ограничится ли Гугл только американским поиском. Вполне возможно, что после успешного запуска баннеров в США поисковая система начнет реализовать замысел в других странах. В каждом государстве есть компании, которые могут неплохо заплатить за такую рекламу.

Пользователи и владельцы сайтов в русскоязычном сегменте обсуждают стратегию Гугл. Большинство людей сходятся во мнении, что Google стремится просто получить максимальный доход. Руководство совсем не ориентируется на пользователей, как заявляют представители поисковика. Баннеры и рекламные объявления такого гиганта могут принести баснословные доходы.

Все реформы, которые были проведены поисковой системой, могут быть ориентированы не только на улучшение поиска, но и на расширение трафика с контекстной рекламы. Многие владельцы сайтов, ресурсы которых пострадали из-за санкций, обратились к рекламе в контексте. Это значительно увеличило выручку Гугл. Получить такое количество рекламодателей иначе, как санкциями, сложно.

Среди веб-мастеров ходит много слухов. Сами представители Гугл, как всегда, молчат. Конечно, после тестирования они, скорее всего, скажут свое слово представителям интернет-прессы. Но это слово будет решением руководства продолжать ту политику, которая проводится сегодня. Статистика показывает, что в Google редко отступают от намеченных планов, даже если это ведет к нарушению обещаний.

Мелкие компании рекламируют себя более скромно. Гигантам, которые готовы платить, поисковик готов предоставить более удобные условия.