На крупнейшей мировой конференции по вопросам SEO и интернет-маркетинга один из рабочих дней полностью был посвящен вопросам локального поиска и мобильной оптимизации. Что нового появилось в этой сфере?

Основой обсуждения стали современные возможности, которые открывает СЕО для локальных бизнесов. Все участники полностью поддержали мнение, что с помощью правильно организованных средств локального поиска можно качественно продвигать любой бизнес на местном уровне. Правильно организованные кампании помогают не только привести новых клиентов с настольных компьютеров, но и отловить людей, пользующихся мобильными устройствами.

Локальный поиск и мобильная оптимизация на Pubcon Las Vegas 2013

Одним из эффективных способов, которыми компаниям рекомендуется продвигать собственные коммерческие сайты в Сети, являются публикации тематических обзоров продаваемых товаров. К числу полезного контента, также способствующего продвижению, относятся отзывы клиентов, имеющих положительный опыт совершения покупки в конкретном интернет-магазине. Поэтому собственники сайтов должны следить, чтобы на ресурсе имелось место и была сформулирована побудительная причина, подталкивающая пользователя оставить свой положительный отзыв об услуге или товаре, полученных через конкретный сайт.

Для владельцев ресурса рекомендовано использовать все способы и техники: заполнение онлайн-форм или анкет покупателя, рассылка по электронной почте или QR-коды. Причем побуждать пользователя оставить отзыв необходимо сразу же при совершении покупки, иначе, даже с хорошим мнением, но клиент уходит.

В вопросах локального продвижения веб-мастерам был дан совет особое внимание обратить на архитектуру сайтов. Именно она имеет огромное значение для обслуживания людей в любом регионе и предоставляет широкие возможности для продвижения, которые нужно знать и уметь пользоваться. На сайте каждое место должно быть навигационным – из которого пользователь смог бы максимально быстро перейти к выбору товара или заказу услуги.

Важное значение также играет структурирование контента таким образом, чтобы потребитель мог получить четкую информацию о местонахождении ресурса или мест, где находятся офисы компаний. Такая открытость с указанием расположения администрации интернет-магазина на картах способствует увеличению объемов продаж в пределах конкретной территории, на которой распространяет свое действие сайт локально. Если речь идет не об одном городе, а о стране, то имеет смысл указывать не только город на карте, откуда происходит отправка товара, но и также четкое место с указанием адреса компании.

Говоря об оптимизации контента коммерческих сайтов в целях локального продвижения, нужно помнить, что он должен быть максимально конкретизирован, чтобы ваши цели были видны с первых строк, а не терялись в огромных текстах ни о чем.