В Joomla хорошая админка с удобными инструментами для оптимизации структуры сайта. С их помощью можно создавать дополнительные формы в материалах сайта или на отдельных модулях. Рассмотрим структуры навигации, которые можно создать с помощью Joomla.
Перед тем, как приступить к разработке сайта при помощи системы управления сайтом Joomla, следует уделить некоторое время обрисовке картины будущего проекта и планированию структуры.
В заключительной части серии обзоров типологии клиентов, заказывающих конечный продукт работы фрилансеров – тот самый сайт, который появляется перед нами на мониторах наших ПК, ноутбуков и других гаджетов, мы будем говорить о тех заказчиках, которых уважает любой работник свободного полета.
Образование и обучающие курсы – все это на данный момент сопряжено между собой, что удачно реализуется в интернете. При этом проблема таких сайтов совсем не в недостатке посетителей, а в ущербности тактики подачи материалов. Качественный обучающий или образовательный сайт должен отвечать важным требованиям, о которых стоит знать веб-мастерам и посетителям.
Рекламируя сайт или интернет-магазин, веб-мастер совершает те же ошибки, что и бизнесмен, которые создает кампанию для своей фирмы. Если не допускать некоторых ошибок, то можно увеличить эффективность рекламы.
Создавая сайт компании, ее владелец ставит перед собой цель увеличения оборота и прибыли. Как этого добиться и как увеличить уровень отдачи сайта при минимальных финансовых расходах?
Качественные сайты по строительству действительно распространены очень плохо. Все больше они теряются на фоне конкуренции с другими ресурсами аналогичной тематики. Между тем, при помощи CMS Joomla можно создать действительно качественный СДЛ, популярный среди посетителей, для которых он будет полезным.
В seo-студии обращаются многие представители компаний, а также некоторые веб-мастеры. Раскрутка проекта не всегда под силу одному человеку. Выбор специалистов часто производится неправильно.
В прошлых статьях наш разговор шел о клиентах посредниках и клиентах менеджерах. И, как вы помните, мы затронули тему бирж фриланса. В ходе размышлений родилась идея тему бирж вынести отдельной статьей, а мы пока продолжим рассматривать типы клиентов, которые стоят между конечным результатом (опубликованным сайтом) и фрилансером.
С введением корпорацией Google такого нового и пока не опробованного термина, как интентный, а если просто, то интеллектуальный поиск, грядут очень и очень серьезные перемены. Ниже – первые мысли о том, что нам следует ожидать от наступивших перемен.
Сайт можно совершенствовать бесконечно. Делать этого, конечно, не стоит. Но на некоторые детали обратить внимание надо. От этих мелочей зависит посещаемость ресурса и его доходность.
В 2014 году и поисковые системы, и сам процесс оптимизации сайтов будут выглядеть совсем иначе. Оптимизаторам придется ориентироваться в работе на новые алгоритмы и новую аудиторию.
В скором времени в магазине Яндекса ритейлеры будут продавать свои товары не с оплатой за клик, а с оплатой за действие. Такой подход должен увеличить число продаж, а также доходы самого Яндекса.
Когда-то создание сайтов было сложным процессом, потому что для этого требовалось знание html. Сайты тогда не отличались эстетизмом. Энтузиасты создавали не очень привлекательные с точки зрения веб-дизайна проекты.
Google Hummingbird - алгоритм, от которого владельцы сайтов ждут неприятностей. Принесет ли он проблемы оптимизаторам или стоит перестать беспокоиться? Представители Гугл снова ответили на вопросы пользователей.
Главная причина отсутствия постоянного роста посещаемости ряда сайтов - отсутствие доверия к размещенной на них информации. В свою очередь, у недоверия есть свои причины, которых, по сути, всего-то три.
Стоит ли создавать блог только для размещения на нем ссылок? Некоторые веб-мастеры нашли способ заработка на блоге, который приносит больше денег и не подвергается риску стать жертвой фильтров.
Доверие со стороны поисковой системы сегодня является необходимым условием для успешного ранжирования сайтов. Как его завоевать? Что должно обязательно быть на современном ресурсе в интернете?
Чтобы избежать основных ошибок при раскрутке форума, а также оптимизировать довольно кропотливую работу с множеством подводных камней, рекомендуем вам ознакомиться с 5 практическими советами от профессионалов.
Детские интернет-магазины имеют свои особенности. Товары на таких сайтах должны привлекать детей, но сам магазин ориентирован на их родителей. Ведь именно родители являются покупателями.