Google Hummingbird - алгоритм, от которого владельцы сайтов ждут неприятностей. Принесет ли он проблемы оптимизаторам или стоит перестать беспокоиться? Представители Гугл снова ответили на вопросы пользователей.

Google Hummingbird - алгоритм, который появился совершенно неожиданно. Даже сегодня многие владельцы сайтов еще ждут подвоха от поисковой системы. Они не знают, чем им грозит новый алгоритм и как он изменит seo. Спустя некоторое время после запуска алгоритма представители Гугл все-таки прояснили, как он будет воздействовать на выдачу.

Ранее специалисты Гугл уже сообщали, что Google Hummingbird будет совсем по-другому читать поисковые запросы. Он будет обращать внимание не на отдельные слова, а на всю фразу в целом. Владельцы сайтов стали задаваться вопросом, стоит ли им продвигать ресурсы теперь, учитывая какие-то особые факторы. Представители поисковика сказали. что надо обратить внимание совсем на другие аспекты. То, что происходит сейчас в поисковике, должно заставить веб-мастеров призадуматься.

Чем грозит Google Hummingbird

Сегодня время поисковых роботов в сео подходит к концу. Они, конечно, будут продолжать ранжировать страницы и искать информацию. Но самое главное - это "умный" поиск, который стал возможен благодаря новым алгоритмам.

"Умный" поиск учитывает, какой род товаров или информации ищет посетитель. Например, человек может ввести в поиске фразу "Купить ноутбук поблизости". Это говорит поисковой системе, а точнее - алгоритму, о том, что у пользователя нет намерения делать онлайн-покупки. Если же посетитель просто вводит в поиск "купить ноутбук", то тут ему могут быть представлены несколько категорий ответов.

Ожидается, что после доработки некоторых алгоритмов поисковая система сможет учитывать личные пристрастия каждого пользователя. Если ранее человек больше покупок совершал онлайн, то тогда в выдаче будут интернет-магазины по-преимуществу. Однако, если он стремился найти адреса магазинов в своем городе или цены на товары, то здесь поисковая выдача будет выглядеть иначе. То, о чем сказано выше, это пока что только проекты и мечты владельцев поисковых систем. Но в скором времени они могут осуществиться.

Что касается алгоритма Google Hummingbird, то его можно назвать первой ступенькой на пути к "светлому будущему" поиска. Алгоритм не станет создавать проблем и понижать сайты в выдаче. Просто если ресурс не слишком соответствует запросу посетителя, он в выдаче не появится или появится на другом месте.

Поисковики становятся персонализированными, и Гугл в этом отношении снова лидирует и задает атмосферу. Поисковая оптимизация скоро действительно станет другой, но это не значит, что пора начинать панику. Просто владельцам сайтов придется по-другому привлекать пользователей. В какой-то мере новый способ фильтрации даст владельцам сайтов возможность привлекать представителей своей целевой аудитории. Это сделает трафик более качественным.