В 2014 году и поисковые системы, и сам процесс оптимизации сайтов будут выглядеть совсем иначе. Оптимизаторам придется ориентироваться в работе на новые алгоритмы и новую аудиторию.

В 2014 году сео изменится, и у истоков этих перемен, скорее всего, будет стоять Google. Перемены в поисковой оптимизации можно заметить уже сегодня. Многие веб-мастеры не могут привыкнуть к тому, что алгоритмы поиска стремительно меняются, создавая все новые проблемы. Если говорить о последнем алгоритме, то никто из владельцев сайтов еще толком не установил, можно ли как-то повлиять на него.

Seo - 2014: чего ждать оптимизаторам от Google

Раньше оптимизаторы активно влияли на алгоритмы, и в этом заключалась оптимизация. Сегодня им приходится учитывать пожелания пользователя. В Google стараются создать такой сервис, который полностью удовлетворил бы пользователю. При этом в некоторых случаях даже не подразумевается переход на посторонние сайты. На многие вопросы Гугл может ответить сам.

Оптимизаторам в скором времени нужно будет ориентироваться на новое поколение - тех пользователей, которые родились после 2000 года. Именно они создадут новый облик Интернета и поисковых систем. Именно на этих людей в скором времени и будет ориентироваться каждый специалист в Сети.

В 2014 году мобильный поиск полностью вытеснит компьютерный. Количество смартфонов резко возрастет, как и число мобильных пользователей. Сегодня мобильный Интернет еще не очень удобный. В частности, пользователи недовольны тарифами, а также различными приложениями такой Сети и скоростью загрузки страниц. В городах не везде есть вай-фай.

Это изменится, и перемены уже наступают, хотя их могут и не замечать. Идеальный поиск будущего будет полностью понимать желания пользователя. Например, если пользователь выберет какой-нибудь торговый центр и спросит поисковую систему, где в этом центре можно приобрести определенную модель одежды, то поисковик даст ему ответ. Конечно, пока что такой сервис кажется фантастическим, но в нем есть доля истины. Все это вполне реализуемо. Владельцам таких магазинов, конечно, придется сильно постараться.

Сегодня пользователи достаточно требовательны. Их желания отличаются от потребностей пятилетней давности. Того, что было пять лет назад, уже не вернуть. Неизвестно, что будет еще через пять лет. Но можно примерно представить, как изменяться поисковые системы. Реклама компаний будет происходить уже не так, как раньше. На некоторые запросы пользователей Гугл будет отвечать самостоятельно, игнорируя альтернативные сайты. Поэтому доля веб-мастеров может лишиться трафика.

Поисковые системы рекомендуют владельцам сайтов создавать рассылки и привлекать постоянных клиентов. Именно такие посетители могут стать ядром аудитории сайта или блога. Смогут ли веб-мастеры зарабатывать на показах рекламы, никто не комментирует. Как будет обстоять дело с рекламой, тоже сейчас неизвестно. Если пользователи перейдут на мобильный поиск, то в рекламной сфере тоже произойдут изменения.