В seo-студии обращаются многие представители компаний, а также некоторые веб-мастеры. Раскрутка проекта не всегда под силу одному человеку. Выбор специалистов часто производится неправильно.

Доля клиентов обращается в seo-студии для того, чтобы продвинуть готовые проекты. Есть веб-мастеры, которые заказывают сайт и его раскрутку в студии сразу, чтобы получать доход с готового проекта. Недавно эксперты провели опрос среди клиентов seo-компаний, чтобы выявить, как люди подходят к выбору студии продвижения и по каким критериям они оценивают незнакомую фирму.

Как клиенты оценивают seo-компании

Как оказалось, большинство клиентов оценивали компании неправильно. Некоторые из них делали очень серьезные ошибки. В результате из опрошенных примерно 70% оказались недовольны результатами, которые они получили. Студии не оправдали ожиданий своих клиентов. В этом нет ничего удивительного, если учитывать те принципы, по которым производился отбор seo-компаний.

Клиенты обращали в первую очередь внимание на отзывы, которые были на сайте студии. Почему-то никто не задумался над тем, что такие отзывы могут оставлять сами сотрудники фирмы во главе с руководителем. При этом почти никто не поинтересовался о том, можно ли связаться с клиентами и увидеть их сайты. Эксперты считают, что отзывы могут быть критерием того, что компания работает качественно, только в том случае, если под ними есть контакты, по которым можно задать вопросы клиентам студии.

Многие участники опроса совсем не смотрели на те проекты, которые продвигала компания. Они не требовали от специалистов портфолио. А ведь серьезные организации тщательно подготавливают портфолио, чтобы клиент мог его просмотреть и уже делать заказ, не задавая лишних вопросов. Еще один важный момент, на который не обратили никакого внимания клиенты seo-компаний, это показатели самого сайта студии. Как компания, ресурс которой почти не посещается и находится в поисковой выдаче даже не на первой странице, может производить качественную раскрутку?

Многие клиенты требовали от студий гарантий того, что сайт займет определенное место по определенному количеству запросов. Это некорректное требование, которое выдвигают многие клиенты. Дело в том, что ни одна серьезная компания не сможет дать гарантий по раскрутке. Существуют факторы, которые могут помешать сайту занять те или иные позиции. Хорошая фирма может произвести свою работу за нормальную оплату, а за достижение определенных результатов взять бонус от клиента. Это правильный подход к вознаграждению специалистов.

Клиенты всегда обращают внимание на расценки студий. Кто-то считает, что качество гарантируется высокими ценами, а кто-то уверен, что низкими. Эксперты считают, что ни высокие, ни низкие цены за работу не являются показателем качества. Скорее, они говорят о том, что в студии работают не профессионалы, а обычные студенты. Именно они могут устанавливать такие расценки.