Когда-то создание сайтов было сложным процессом, потому что для этого требовалось знание html. Сайты тогда не отличались эстетизмом. Энтузиасты создавали не очень привлекательные с точки зрения веб-дизайна проекты.
Со временем некоторые сервисы решили предоставить пользователям возможность создавать свои страницы в Сети без изучения языка разметки гипертекста. Так появились первые конструкторы сайтов. Сегодня на выбор пользователя существует множество подобных систем, некоторые из которых уже имеют огромное количество ресурсов, созданных простыми людьми.
На сайтах, которые были сделаны в конструкторах, можно зарабатывать так же, как и на ресурсах, созданных вручную. Однако, для раскрутки таких проектов надо учесть некоторые детали. Конструктор - это не просто программа, которая позволяет создать сайт. Это целая система. Первые конструкторы, конечно, были довольно простыми. В них существовала только возможность создания и добавления страниц на сайт. Сами владельцы системы зарабатывали тем, что размещали на таких проектах рекламу.
Сейчас компании, которые владеют конструкторами, предоставляют и другие услуги, а сами ресурсы из конструктора имеют ряд особенностей, которые могут влиять на раскрутку проекта. Во-первых, стоит учесть, что многие владельцы конструкторов предлагают пользователям продвижение сайта в поисковых системах. Надо ли пользоваться такими услугами, решать только самом у владельцу сайта. Стоимость услуг сложно назвать дешевой. Во-вторых, даже заказывая раскрутку сайта у компании, которая владеет конструктором, надо помнить, что продвижение будет производиться только несколькими основными методами.
Например, никто из сотрудников системы не будет производить за веб-мастера внутреннюю оптимизацию его сайта. Это ему надо будет делать самостоятельно. Скорее всего, компания будет пользоваться при раскрутке стандартными автоматическими системами продвижения. Это такие программы, которые сами закупают внешние ссылки на сайт.
Подобные методы раскрутки нельзя назвать эффективными на 100%. Они работают хорошо тогда, когда для продвижения сайту не хватает тех самых ссылок. Опасность такого способа оптимизации в том, что ресурсы, продвигаемые автоматически, часто становятся жертвами алгоритмов.
Важный момент, который стоит уяснить веб-мастеру, заключается в том, что бесплатный сайт нуждается во вложении средств. Рекламу, которую размещает компания на сайте, лучше убрать. Также веб-мастеру надо оплатить один из тарифов, который предоставляет компания. Желательно убрать с ресурса логотип фирмы, которая владеет конструктором.
Обязательно следует получить и установить собственный домен на проект. Что касается шаблона, то его нужно хотя бы доработать. Иначе сайт станет выглядеть, как тысячи других. В результате такой проект окажется не бесплатным. Единственное преимущество, которое есть у подобных систем, заключается в том, что на начальных этапах веб-мастер может работать с сайтом бесплатно.