С введением корпорацией Google такого нового и пока не опробованного термина, как интентный, а если просто, то интеллектуальный поиск, грядут очень и очень серьезные перемены. Ниже – первые мысли о том, что нам следует ожидать от наступивших перемен.

С чего начинается продвижение? Там подправить, там убрать лишнее, там устранить ошибки… Это если в общем. А по настоящему, это тонны перечитанной информации, постоянный мониторинг поисковиков и их нововведений, постоянная аналитика Сети и решений, предлагаемых Великими Мозгами, которые ведут нас по Интернету. Занимаясь продвижением профессионально, без этого невозможно. Но и отвлечься иногда нужно. В этом вам поможет сайт repple.ru, на котором можно почитать новости hi-tech. Довольно занимательная информация там размещена, думаю, каждому айтишнику будет интересно.

Учимся думать?

Вот и сейчас появилось новое понятие – интентный поиск. Очередной подарок от Гугл. Корпорация, в которой думают о завтрашнем дне. Если вы обратили внимание, то эта идея продвигается в сети уже около года. Сперва нас ненавязчиво подталкивали размещать на своих сайтах читаемые статьи – читаемые, это интересные. Не просто вызываемые по набору ключевой фразы типа купить Москва бритвенный станок, а конкретно: как побриться хорошо.

Улавливаете разницу? Интернет научили думать. А это означает только одно – теперь всем, кто забивает Сеть информацией, так или иначе придется научиться писать думающие статьи – не ни о чем, а основанные на реальной информации.

Копирайтеры, исписывающие тонны файлов, вы готовы начать думать? И в каждой своей статье вызывать продолжение мысли? Иначе попросту вы не впишетесь в новую концепцию очень мудрого решения от Гугл – в концепцию интетнтного поиска. В чем смысл этого нового понятия? Все очень просто – в продолжении мысли.

Интентный, если разобраться в самой сути понятия, означает – вызывающий продолжение. Уже недостаточно описать событие с требуемым ответом на вопрос – необходимо это сделать так, чтобы к вашим двум-трем тысячам букв описания поисковик нашел еще тысячу-две таких же статей по две-три тысячи знаков, из которых в поисковой выдаче будет показано двести-триста именно конкретных, описывающих проблему не хуже чем вы. Готовы к конкуренции?

А теперь вернемся к продвижению. В чем, казалось бы, продвижение сайтов связано с интеллектуальным, или интентным поиском? А очень даже напрямую. Если все, что мы размещаем на своем ресурсе, не вызывает интереса и не нуждается в продолжении (или в поиске дополнительной информации?) - наше место в будущем на задворках поисковиков.

Пока это еще не осознанная оптимизаторами потребность не просто в качественном контенте. Это потребность в интеллектуальном контенте. В таком, который действительно продвигает, или, если говорить проще, заставляет искать продолжение – и вот в этом и есть суть продвижения, с которым мы уже завтра все мы столкнемся в предложенном Гугл интентном поиске.

А пока новое понятие обсуждается, как очередной непонятный сюрприз, всем, кто серьезно занят продвижением сайтов, уже следует задуматься над тем, что нужно готовить копирайтеров нового уровня – какого? Об этом в следующей статье.