Создавая сайт компании, ее владелец ставит перед собой цель увеличения оборота и прибыли. Как этого добиться и как увеличить уровень отдачи сайта при минимальных финансовых расходах?

Мерилом успешности и прибыльности сайта является не количество пользователей, которые его посещают, не позиции в поисковых системах, а количество сделок, которые он позволил совершить. Для оценки этого введен параметр под названием конверсия сайта. Конверсия представляет собой отношение общего количества посетителей, совершивших покупку или иное нужное действие, к общему количеству посетителей.

Что такое конверсия сайта?

Оценить конверсию сайта можно несколькими способами. Так, например, если речь идет об интернет-магазине, то здесь достаточно разделить число заказов на общее количество пользователей. Если функционал сайта этого не предусматривает, то косвенным показателем конверсии является число пользователей, зашедших на страницу с контактными данными компании, отправивших запрос по электронной почте или задавших вопрос онлайн-консультанту. Здесь речь идет про интерес со стороны потенциальных клиентов, монетизация которых уже полностью зависит от профессионализма менеджеров по продаже, ценовой политики, известности и реноме компании, а также целого ряда других параметров.

Как увеличить конверсию сайта?

Понятное дело, что желанием руководителя компании является достижение стопроцентной конверсии. Этот уровень является недостижимым, однако нужно обязательно стремиться к максимальному увеличению данного параметра. Добиться этого можно с помощью реализации целого ряда действий, которые позволят сделать сайт удобным, красивым и понятным для пользователя, не забывая про его естественное желание получить товар или услугу быстро и недорого. Итак, если все сказанное разложить по полочкам, то следует обязательно упомянуть следующие моменты:

  • На сайте нужно всегда иметь актуальные цены, которые не должны быть завышенными (здесь отметим, что ни один супердизайн не спасет от ухода к менее жадным конкурентам).
  • Сайт должен быть удобен в использовании, то есть позволять легко и быстро добраться до нужной страницы (заметим, что пользователь интернета нетерпелив и у него нет никакого желания разбираться в запутанной структуре и различных меню, поэтому он скорее уйдет на более удобный ресурс).
  • Вся информация на сайте должна быть достоверной, полной и наглядной. Если этого не обеспечить, то пользователь пойдет искать нужные технические характеристики на другие ресурсы и не факт, что вернется обратно.
  • Обязательно нужно указать контактную информацию компании, ее юридический и фактический адрес, историю развития, время работы, условия оплаты и так далее. Все это придется по душе не только потенциальным клиентам, но и поисковым системам, что облегчит продвижение сайта.