Качественные сайты по строительству действительно распространены очень плохо. Все больше они теряются на фоне конкуренции с другими ресурсами аналогичной тематики. Между тем, при помощи CMS Joomla можно создать действительно качественный СДЛ, популярный среди посетителей, для которых он будет полезным.
Посетители часто заходят на сайты, посвященные строительству. Однако не всегда они находят там достоверную информацию, которая одновременно является и полезной. Все больше проектов, которые рассказывают только о принципе выполнения какой-либо работы, хотя пользы это не приносит. Пользователям нужно рассказать и показать все, что знает автор в рамках тематики. И это при помощи Joomla реализуется очень удачно. Потому стоит использовать мощности CMS для сайтостроения ресурса, отвечающего современным требованиям.
Основные требования к строительному сайту
Важнейшее требование – это доступность информации, ее достоверность и простота подачи. Второстепенным для таких ресурсов является большое количество наглядной информации в виде картинок. Их можно успешно заменить видеорядом, что также предоставляет множество бонусов, ускоряющих развитие сайта. Причем достоверность информации можно обеспечить только в том случае, если сам разработчик ресурса четко понимает аспекты темы, либо сам выполнял такую работу.
Контент сайта по строительству должен создаваться в комплексе. Это значит, что на странице важно разместить текст с четкой детализацией темы. Логическим завершением обучения определенному виду работы является видео, располагаться которое должно внизу текста. А для тех посетителей, которые пришли посмотреть именно его, нужно создать канал на сервисах размещения видеороликов. Ссылка на него должна вести со страниц ресурса.
Продвижение сайта по строительству
Контент, посвященный строительству, всегда востребован, особенно если он качественный. Потому к качеству стоит подходить максимально щепетильно. Потому изначально нужно создать порядка 100 страниц с видеороликами. Только после этого нужно разместить сайт онлайн и приступить е его продвижению. А оно должно задействовать все важнейшие сервисы. В первую очередь развитие сайтов по строительству начинается с поисковых сервисов. Как только материалы проиндексируются, в обязательном порядке создается группа в социальной сети, цель которой привлечь максимальное количество аудитории.
Разумеется, в тот момент, когда начинается популяризация ресурса, сайт уже должен иметь канал на YouTube или на любом другом удобном для просмотра сервисе. Это позволит надеяться, что если определенный материал понравился посетителям, то они обязательно напрямую посетят сайт. И в этом заключается основной принцип привлечения посетителей, которые способны обеспечить высокий доход веб-мастеру. Более того, видео контент может полностью исключить необходимость разработки и модерации форума, что экономит время разработчика.