Рекламируя сайт или интернет-магазин, веб-мастер совершает те же ошибки, что и бизнесмен, которые создает кампанию для своей фирмы. Если не допускать некоторых ошибок, то можно увеличить эффективность рекламы.
Сегодня существует много способов заявить о своем продукте или услуге. Рекламируя сайт, интернет-магазин или оффлайн-компанию, можно использовать как средства реального мира, так и виртуальные сервисы. Можно продвигать эффективно бизнес одной контекстной рекламой, а можно вложить много средств в рекламу на разных сервисах и не получить отклика.
Такая ситуация объясняется легко. Когда-то товаров и компаний, их предоставляющих, было не очень много. Поэтому в рекламе конкуренция была низкой. Сейчас производителей много, и каждый рекламирует свою продукцию. В результате побеждает тот, что создает правильную кампанию. Любую рекламную кампанию можно усовершенствовать. Это поднимет эффективность минимум на 50%.
Один из главных факторов, привлекающих клиентов, заключен в том, чем отличается конкретный продукт. Рекламные объявления, особенно данные в контекстном сервисе, очень похожи друг на друга. О том, что нужно выделяться, твердят гуру маркетинга уже несколько лет. Но по сей день их советы мало кто применяют в полную меру. Предприниматель может долго объяснять, чем его услуга или продукт отличаются от такой же услуги или продукта конкурента. Но секрет состоит в том, чтобы дать определение в одной-двух фразах. Именно так создается эффективное УТП.
Реклама должна запоминаться, даже если она контекстная. Сегодня объявления в некоторых поисковых системах можно дополнять картинками. Это расширяет возможности рекламодателя. При составлении таких объявлений возникает новая сложность - заголовки. Заголовок должен останавливать пользователя и притягивать его внимание. Иначе клиент уйдет и уже не вернется. Существует несколько типов заголовков для рекламных сообщений, и предпринимателям стоит их освоить.
Картинки лучше делать цветными. Черно-белые изображения привлекают внимание очень редко. Презентуя продукт, надо подобрать сам стиль презентации. Для этого стоит вспомнить телевизионную рекламу. Бытовые сценки с подтверждением эффективности чудо-средства для чистки или стирки экспертами - это особый стиль рекламы. Он воздействует на целевую аудиторию. Создание такого стиля может значительно поднять процент продаж или заказов, если речь идет об услугах.
В последнее время стало очень выгодно продавать мечту или эмоции, а также стиль жизни. Продавая мечту, рекламодатель рисует перед потенциальным клиентом картины счастливого будущего. Не стоит ограничивать фантазию, создавая такие образы, даже если речь идет о продаже гвоздей или создании баннеров. Потенциальный клиент может даже забыть, о чем идет речь в рекламе, но вот впечатление и эмоции у него останутся.