![Финансирование интернет-проекта: на что и откуда?](/images/stories/2013-11/597-1_.jpg)
Если вы, конечно, не начинающий веб-мастер, использующий исключительно бесплатный хостинг, деньги вам нужны на любой сайт. О каких суммах идет речь, и откуда взять деньги на создание и развитие нового проекта?
![Проблемы открытого исходного кода CMS Joomla и их преодоление](/images/stories/2013-11/1384623371_863_.jpg)
Как и любой программный продукт, система Joomla имеет некоторые уязвимости и недоработки. Все это связано с идеями разработчиков, которые стремятся сохранить открытый исходный код. Вот только с этим связывается намного больше проблем, нежели с обслуживанием системы.
![Собственные ключевые слова: их разработка и внедрение](/images/stories/2013-11/1384185046_736_.jpg)
База ключевых слов, устоявшаяся в интернете, уже недостаточна для того, чтобы развить проект с нуля и получить множество посетителей. Конкуренция в сети растет, а с этим и количество сайтов, использующих одинаковые запросы для продвижения. Потому важно разработать свои ключевые слова и внедрить их в обиход. Для это существует несколько эффективных способов.
![Почему SMM не приносит должного результата?](/images/stories/2013-11/1384945629_735_.jpg)
Ваша группа, "выстрелив" на старте, опустела и уже не приносит должного результата? Вы регулярно обновляете страницу, вам ставят лайки, но вас не комментируют? Вы создали посещаемую группу, но ваш сайт не посещают?
![Создаем популярный сайт](/images/stories/2013-11/1384623801_572_.png)
Над созданием популярных сайтов сегодня трудятся многие программисты. Разработчики вкладывают огромные средства в продвижение, достигая порой значительных результатов.
![Одностраничные сайты: бонусы разработки и информационные ограничения](/images/stories/2013-11/1384185356_183_.jpg)
Для развития бренда и его продвижения, что особенно важно в продажах, разрабатываются одностраничные сайты. Они содержат уникальное торговое предложение, но очень ограничены в плане информативности. И хотя они дешевые, но по-прежнему их эффективность остается высокой для популяризации. Потому важно понимать, для чего они предназначены и как их использовать.
![Вредные советы для SMM-специалиста](/images/stories/2013-11/1384945772_497_.jpg)
Продвигая сайт в социальных сетях, вы можете наступить на те же грабли, что и тысячи людей до вас. Более того, вы наверняка на них наступите, если решите последовать "вредным советам".
![Зачем аудитории нужны интернет-сайты?](/images/stories/2013-11/1384624385_417_.jpg)
Указанный вопрос должен всегда присутствовать на языке веб-мастера, и он обязательно должен знать ответ на него. От этого зависит успешность развития сайта и привлечение новых посетителей.
![Молодежный интернет-магазин: особенности содержания](/images/stories/2013-11/1383981308_284_.jpg)
Каким должен быть контент "молодежного" интернет-магазина? На каком "языке" говорить с посетителем, и какие форматы подачи материала подойдут лучше? Об этом и не только - ниже.
![Защищаемся от вирусов](/images/stories/2013-11/1384624108_584_.jpg)
Сегодня все системы, программы и сайты подвержены вирусам. Исключений не бывает. Именно поэтому необходимо защищаться от них. Но как это сделать, ведь они постоянно совершенствуются?
![Удачный веб-стартап: что это и на что он должен целиться?](/images/stories/2013-11/1384185895_117_.jpg)
Стартапами называют те виды бизнеса, которые сопряжены с инновационными разработками. Веб-стартапы – это инновационные сайты, ресурсы, одновременно всокотехнологичные и полезные. Более того, целью веб-стартапа не является поисковое продвижение. А что тогда?
![Молодежный интернет-магазин: особенности продвижения](/images/stories/2013-11/1383981467_453_.jpg)
Если вы торгуете товарами, модными среди представителей молодежи, вы должны учитывать их особенности не только при создании и заполнении сайта, но и во время его продвижения. И это самое важное.
![Смс оплата онлайн](/images/payy_.jpg)
Владелец любого интернет проекта может начать принимать оплату через смс, ведь это к тому же просто, быстро и удобно! Мы расскажем вам, почему же онлайн платежи с помощью смс производятся без особых проблем.
![Оптимизируем страницу чекаута. Часть I](/images/stories/2013-11/CheckoutIcon_.jpg)
Независимо от количества генерируемого трафика или самого шикарного дизайна, если на сайт не продает, он бесполезен. Поэтому в создании интернет-магазина важно все, и наша сегодняшняя статья будет о правильной оптимизации страницы чекаута.
![Молодежный интернет-магазин: особенности функционала](/images/stories/2013-11/1383981872_677_.jpg)
Если вы создаете интернет-магазин товаров для молодежи - людей 16-20 лет, вы должны учитывать несколько важных нюансов. Помните, что эта категория покупателей несколько иная, и интерфейс любого сайта для нее должен быть специфическим.
![Оптимизируем страницу чекаута. Заключение](/images/stories/2013-11/hape-checkout-register_.jpg)
Это завершающая статья серии об оптимизации страницы чекаута. В предыдущей мы остановились на общих рекомендациях по правильному оформлению форм заказа и сейчас продолжим тоже с советов о них же.
![Оптимизируем страницу чекаута. Часть II](/images/stories/2013-11/google-checkout-234915_.jpg)
В первой статье мы начали разговор о важности оптимизации страницы чекаута и указали несколько причин невысокой конверсии а также дали рекомендации по их устранению. Сегодня мы продолжаем начатый разговор.
![10](/images/stories/2013-11/1383980722_525_.jpg)
В предыдущих статьях мы говорили о "программной" части магазина, о тех функциях, которыми может пользоваться покупатель при выборе и оформлении покупки. Сейчас - о "человеческой" составляющей, которая столь же важна.
![Чем представлен рынок рекламы в рунете. Данные 2013 года](/images/stories/2013-11/1384623148_665_.jpg)
Реклама была одним из самых простых способов монетизации сайта, она же и останется им. Причем ее популярность поддерживается спросом и хорошей ее оплатой, особенно на авторитетных сервисах. Однако рынок рекламы не может быть однородным, и в нем следует детально разбираться, принимая ту модель монетизации, которая подходит своему сайту.
![Как увеличить доверие покупателя к интернет-магазину?](/images/stories/2013-11/904kontakt.jpg)
Покупая товар в обычном магазине, вы платите по факту. Покупая что-то в интернет-магазине, вы рискуете потерять свои деньги: ведь до момента оплаты вы не можете лично осмотреть товар.