Если вы, конечно, не начинающий веб-мастер, использующий исключительно бесплатный хостинг, деньги вам нужны на любой сайт. О каких суммах идет речь, и откуда взять деньги на создание и развитие нового проекта?
Как и любой программный продукт, система Joomla имеет некоторые уязвимости и недоработки. Все это связано с идеями разработчиков, которые стремятся сохранить открытый исходный код. Вот только с этим связывается намного больше проблем, нежели с обслуживанием системы.
База ключевых слов, устоявшаяся в интернете, уже недостаточна для того, чтобы развить проект с нуля и получить множество посетителей. Конкуренция в сети растет, а с этим и количество сайтов, использующих одинаковые запросы для продвижения. Потому важно разработать свои ключевые слова и внедрить их в обиход. Для это существует несколько эффективных способов.
Ваша группа, "выстрелив" на старте, опустела и уже не приносит должного результата? Вы регулярно обновляете страницу, вам ставят лайки, но вас не комментируют? Вы создали посещаемую группу, но ваш сайт не посещают?
Над созданием популярных сайтов сегодня трудятся многие программисты. Разработчики вкладывают огромные средства в продвижение, достигая порой значительных результатов.
Для развития бренда и его продвижения, что особенно важно в продажах, разрабатываются одностраничные сайты. Они содержат уникальное торговое предложение, но очень ограничены в плане информативности. И хотя они дешевые, но по-прежнему их эффективность остается высокой для популяризации. Потому важно понимать, для чего они предназначены и как их использовать.
Продвигая сайт в социальных сетях, вы можете наступить на те же грабли, что и тысячи людей до вас. Более того, вы наверняка на них наступите, если решите последовать "вредным советам".
Указанный вопрос должен всегда присутствовать на языке веб-мастера, и он обязательно должен знать ответ на него. От этого зависит успешность развития сайта и привлечение новых посетителей.
Каким должен быть контент "молодежного" интернет-магазина? На каком "языке" говорить с посетителем, и какие форматы подачи материала подойдут лучше? Об этом и не только - ниже.
Сегодня все системы, программы и сайты подвержены вирусам. Исключений не бывает. Именно поэтому необходимо защищаться от них. Но как это сделать, ведь они постоянно совершенствуются?
Стартапами называют те виды бизнеса, которые сопряжены с инновационными разработками. Веб-стартапы – это инновационные сайты, ресурсы, одновременно всокотехнологичные и полезные. Более того, целью веб-стартапа не является поисковое продвижение. А что тогда?
Если вы торгуете товарами, модными среди представителей молодежи, вы должны учитывать их особенности не только при создании и заполнении сайта, но и во время его продвижения. И это самое важное.
Владелец любого интернет проекта может начать принимать оплату через смс, ведь это к тому же просто, быстро и удобно! Мы расскажем вам, почему же онлайн платежи с помощью смс производятся без особых проблем.
Независимо от количества генерируемого трафика или самого шикарного дизайна, если на сайт не продает, он бесполезен. Поэтому в создании интернет-магазина важно все, и наша сегодняшняя статья будет о правильной оптимизации страницы чекаута.
Если вы создаете интернет-магазин товаров для молодежи - людей 16-20 лет, вы должны учитывать несколько важных нюансов. Помните, что эта категория покупателей несколько иная, и интерфейс любого сайта для нее должен быть специфическим.
Это завершающая статья серии об оптимизации страницы чекаута. В предыдущей мы остановились на общих рекомендациях по правильному оформлению форм заказа и сейчас продолжим тоже с советов о них же.
В первой статье мы начали разговор о важности оптимизации страницы чекаута и указали несколько причин невысокой конверсии а также дали рекомендации по их устранению. Сегодня мы продолжаем начатый разговор.
В предыдущих статьях мы говорили о "программной" части магазина, о тех функциях, которыми может пользоваться покупатель при выборе и оформлении покупки. Сейчас - о "человеческой" составляющей, которая столь же важна.
Реклама была одним из самых простых способов монетизации сайта, она же и останется им. Причем ее популярность поддерживается спросом и хорошей ее оплатой, особенно на авторитетных сервисах. Однако рынок рекламы не может быть однородным, и в нем следует детально разбираться, принимая ту модель монетизации, которая подходит своему сайту.
Покупая товар в обычном магазине, вы платите по факту. Покупая что-то в интернет-магазине, вы рискуете потерять свои деньги: ведь до момента оплаты вы не можете лично осмотреть товар.