Указанный вопрос должен всегда присутствовать на языке веб-мастера, и он обязательно должен знать ответ на него. От этого зависит успешность развития сайта и привлечение новых посетителей.
Зачем посещается интернет-ресурс? Для кого это нужно? Что ищут люди на сайтах? Чего бы они хотели увидеть? Такие вопросы в любом случае беспокоят веб-разработчиков в определенной степени. И действительно, ответ на них не так просто дать, оценивая лишь информационные потребности аудитории. Большая часть посетителей заходит на уже знакомый сайт не только ради этого, но и для мониторинга изменений. Потому важно соответствовать его ожиданиям, реформируя свой проект, заказав его например в Web-студия Visible.Name - Разработка сайтов.
Виды посещений сайта
Поддержка и развитие сайтов приводит к тому, что он в любом случае становится лидером или входит в ТОП по определенному запросу. Это значит, что сайт практически всегда будет посещаться сначала из поисковой выдачи, а уже потом из закладок браузера. Причем первый раз, то есть из поисковой системы, сайт на Joomla посещается с целью поиска требуемой информации. Потому те страницы, которые будут присутствовать в поисковой системе, должны быть максимально информативны и полезны. Тогда есть вариант, что контекст ресурса заинтересует посетителя, и он добавит в закладки.
Второй тип посещений осуществляется по памяти или из закладок. И если раньше посетитель не имел представления о том, что он может найти на сайте, то теперь он надеется найти там информацию. Это значит, что все остальные страницы также должны нести смысловую нагрузку. Касается это всех тематик, а потому от веб-мастера требуется действительно много усилий, чтобы создать полезный контент. А польза будет являться способом оценки качества.
Практические рекомендации по разработке сайтов
В связи с раскрытием информации о видах посещений и ожидании пользователей стоит добавить и несколько практических рекомендаций по разработке сайтов. Во-первых, что касается в основном поисковых посещений, требуется создать такую информацию, которая бы с первых строк и абзацев показывала свою важность для читателя. Важно добавить мультимедийные материалы, убрать рекламу из верхних блоков сайта, где находится заголовок публикации и первые его абзацы. Тогда, перейдя по ссылке из поисковой системы, пользователь не покинет сайт.
В случае посещения из закладок или по памяти пользователь изначально переходит на главную страницу ресурса. По этой причине она должна быть абсолютно чистой. Смысл фразы в том, что там не нужна реклама, так как она снизит количество постоянных пользователей, не принося существенных бонусов монетизации. Пользователь приходит не за рекламой и утверждениями, что сайт способен предоставить массу информации. Он просто должен ее предоставлять максимально удобным способом.
На сайте, что позволяет функционал Joomla, нужно сохранить копию текста, загрузить которую можно по ссылке. На странице с публикацией есть возможность вывести текст на печать или сохранить в документе Word. Требуется это для большинства ресурсов, потому как многие посетители информационных сайтов ищут там материалы для рефератов. Их тексты никогда не попадут в интернет повторно, но будут использоваться в качестве информационных источников. Потому если информационный сайт не будет содержать кнопок для сохранения файла или вывода на печать, то он должен быть хотя бы удобным для копирования данных в текстовый редактор. Тогда посетитель ресурса будет очень доволен организацией структуры сайта.