База ключевых слов, устоявшаяся в интернете, уже недостаточна для того, чтобы развить проект с нуля и получить множество посетителей. Конкуренция в сети растет, а с этим и количество сайтов, использующих одинаковые запросы для продвижения. Потому важно разработать свои ключевые слова и внедрить их в обиход. Для это существует несколько эффективных способов.
Собственные ключевые слова – это те выражения, которые сам веб-мастер придумывает для развития своего сайта. Они могут связываться с его спецификой, спектром услуг, а также с наличием сервисов сайта. Необходимость их внедрения обусловлена тем, что даже по низкочастотным запросам в сети существует огромная конкуренция. Потому важно научить людей формировать новые поисковые запросы, что позволит оказаться лидером без предоставления конкурентам поля для деятельности.
Разработка ключевых слов
Свои ключевые слова можно создавать на основе Вордстата. Этот инструмент развития реализует продвижение сайтов и без конкуренции, хотя на данный момент практически вся база ключевиков Яндекса изъезжена веб-мастерами. И для этого требуется заставить пользователей интернета вводить в поисковую сроку новые запросы, по которым сайт будет в лидерах.
Разработать новые ключевые слова – задача простейшая. Нужно лишь оценить свой сайт на Joomla и соотнести его семантическое ядро с базой Вордстат. После этого на страницах можно указывать свои ключевики, которые не будут иметь конкуренции. Однако намного важнее внедрить эти ключи в обиход пользователя. И возможно это только на СДЛ, потому как другие проекты практически не читаются посетителями: на них в основном оценивается медиа-контент, тогда как информация на СДЛ читается даже чаще, чем блоги. Потому основной способ внедрения новых ключей – это мультимедийный контент.
Вирусная последовательность внедрения новых ключей
Первым шагом нужно разработать тот спектр ключевых слов, которые нужны для сайта. Они выбираются и указываются на страницах сайта. И после этого создается вирусное видео, которое можно разместить на сервисах публикации мультимедийного контента. И если в заголовке к видео, в самом ролике указать броские фразы, можно успешно внедрить их в обиход.
Новым ключевым словом может стать словосочетание, связанное с услугой сайта, с его названием, уникальной услугой или прочими атрибутами проекта. Причем такой процесс и сегодня идет достаточно активно: фильмы и компьютерные игры, программы и прочие дистрибутивы сами толкают пользователей формировать новые запросы. Людьми движет интерес, и именно его нужно разбудить в пользователе. Потому важно создавать для своего сайта видео-контент, то есть как минимум 5 роликов с презентацией ресурса, описанием его возможностей или с дополнительной информацией к той, которая размещена на сайте.
Это также означает, что веб-мастеру рекомендуется не просто стать публикатором текстового контента, но и создателем новой информации в виде роликов. Для того, чтобы развитие сайтов стало возможным, нужно постоянно становиться лучше конкурентов. Это позволяют ключевые слова, разработанные только под свой сайт. Упоминание имени сайта и вирусной рекламы этих ключей также защищает и от воровства видеоматериалов. Ведь никто не станет располагать на своем ресурсе информацию с упоминанием сайта конкурентов. А если разместит, то пользователь ради интереса все равно посетит ваш ресурс.