База ключевых слов, устоявшаяся в интернете, уже недостаточна для того, чтобы развить проект с нуля и получить множество посетителей. Конкуренция в сети растет, а с этим и количество сайтов, использующих одинаковые запросы для продвижения. Потому важно разработать свои ключевые слова и внедрить их в обиход. Для это существует несколько эффективных способов.

Собственные ключевые слова – это те выражения, которые сам веб-мастер придумывает для развития своего сайта. Они могут связываться с его спецификой, спектром услуг, а также с наличием сервисов сайта. Необходимость их внедрения обусловлена тем, что даже по низкочастотным запросам в сети существует огромная конкуренция. Потому важно научить людей формировать новые поисковые запросы, что позволит оказаться лидером без предоставления конкурентам поля для деятельности.

Собственные ключевые слова: их разработка и внедрение

Разработка ключевых слов

Свои ключевые слова можно создавать на основе Вордстата. Этот инструмент развития реализует продвижение сайтов и без конкуренции, хотя на данный момент практически вся база ключевиков Яндекса изъезжена веб-мастерами. И для этого требуется заставить пользователей интернета вводить в поисковую сроку новые запросы, по которым сайт будет в лидерах.

Разработать новые ключевые слова – задача простейшая. Нужно лишь оценить свой сайт на Joomla и соотнести его семантическое ядро с базой Вордстат. После этого на страницах можно указывать свои ключевики, которые не будут иметь конкуренции. Однако намного важнее внедрить эти ключи в обиход пользователя. И возможно это только на СДЛ, потому как другие проекты практически не читаются посетителями: на них в основном оценивается медиа-контент, тогда как информация на СДЛ читается даже чаще, чем блоги. Потому основной способ внедрения новых ключей – это мультимедийный контент.

Вирусная последовательность внедрения новых ключей

Первым шагом нужно разработать тот спектр ключевых слов, которые нужны для сайта. Они выбираются и указываются на страницах сайта. И после этого создается вирусное видео, которое можно разместить на сервисах публикации мультимедийного контента. И если в заголовке к видео, в самом ролике указать броские фразы, можно успешно внедрить их в обиход.

Новым ключевым словом может стать словосочетание, связанное с услугой сайта, с его названием, уникальной услугой или прочими атрибутами проекта. Причем такой процесс и сегодня идет достаточно активно: фильмы и компьютерные игры, программы и прочие дистрибутивы сами толкают пользователей формировать новые запросы. Людьми движет интерес, и именно его нужно разбудить в пользователе. Потому важно создавать для своего сайта видео-контент, то есть как минимум 5 роликов с презентацией ресурса, описанием его возможностей или с дополнительной информацией к той, которая размещена на сайте.

Это также означает, что веб-мастеру рекомендуется не просто стать публикатором текстового контента, но и создателем новой информации в виде роликов. Для того, чтобы развитие сайтов стало возможным, нужно постоянно становиться лучше конкурентов. Это позволяют ключевые слова, разработанные только под свой сайт. Упоминание имени сайта и вирусной рекламы этих ключей также защищает и от воровства видеоматериалов. Ведь никто не станет располагать на своем ресурсе информацию с упоминанием сайта конкурентов. А если разместит, то пользователь ради интереса все равно посетит ваш ресурс.