Если вы создаете интернет-магазин товаров для молодежи - людей 16-20 лет, вы должны учитывать несколько важных нюансов. Помните, что эта категория покупателей несколько иная, и интерфейс любого сайта для нее должен быть специфическим.

Для начала - немного о психологии.

Молодежный интернет-магазин: особенности функционала

Мы - поколение широкополосного Интернета, ноутбуков, Microsoft и Яндекса - привыкли называть себя "молодежью". И в какой-то мере это так. Изначально наибольшая часть пользователей была не старше 25-30 лет. Но когда это было? И можете ли вы назвать себя представителем "молодежи" сейчас?

Увы, возможно это далеко не всегда. И не все из тех, кто профессионально занимается сайтами, открывает интернет-магазины, продвигает их в сети, принадлежат к молодому, но в меру взрослому поколению. Поколению IOS, Wi-Fi, развитых социальных сетей... И если именно 16-20-летним молодым людям вы планируете продавать свои товары, их увлечения и особенности стоит учитывать.

Итак - о функционале.

Чем проще, тем лучше

А вы сомневались? В начале 2000-х годов многие мечтали о развитых, многофункциональных, детализированных технологиях, в которых хотелось разбираться. Сейчас стала важной простота - простота, прежде всего, интерфейса.

Современному пользователю совершенно не хочется разбираться в особенностях вашего интернет-магазина. Представитель молодежи предпочитает экономить свое время и не нагружать глаза. Поэтому стоит хотя бы попытаться объединить многофункциональность с простотой восприятия. "Карусели", слайдеры, всплывающие окна - все это может быть удобно, но оно не должно мешать вашему потенциальному покупателю выбирать товар.

Привычное приятнее!

Сегодня, когда новые технологии и решения появляются со скоростью света, даже молодому пользователю приятно бывать на привычном, "любимом" ресурсе. И опять же, ему совсем не хочется разбираться в особенностях вашего интерфейса или привыкать к вашему замысловатому дизайну. Поэтому не тратьте время - возьмите готовое решение и доработайте.

Обратите внимание на крупнейшие интернет-магазины мира и другие посещаемые ресурсы. Они предельно удобны и просты. И таким же должен быть ваш сайт.

Социальные сети - "наше все"!

Где проводит 90% своего свободного времени молодежь? На улице? В клубах? Ошибаетесь! Социальные сети - вот, что стало основным "местом встречи" не только двух бывших одноклассников, но и покупателей и продавцов. Не забудьте интегрировать сайт с социальными сетями.

Учтите владельцев коммуникаторов!

Впрочем, даже учитывать не придется: эта категория среди молодежи является едва ли не самой многочисленной. Учитывайте то, насколько сильно отличается интерфейс мобильного устройства от интерфейса компьютера или ноутбука. Самым, возможно, выигрышным вариантом в данном случае будет создание сайта, изначально рассчитанного на коммуникаторы, и имеющего дополнительную "полноразмерную" версию.