Стартапами называют те виды бизнеса, которые сопряжены с инновационными разработками. Веб-стартапы – это инновационные сайты, ресурсы, одновременно всокотехнологичные и полезные. Более того, целью веб-стартапа не является поисковое продвижение. А что тогда?

Лучше обсудить это подробнее.

Веб-стартап – это интернет-сайт. Однако не совсем простой и заурядный. На практике, это интернет-сервис, который позволяет реализовать множество возможностей. Потому такой ресурс нацелен на перспективы бизнеса, ведь в противном случае все усилия его разработчиков будут никчемными. По этой причине среди стартапов существует много убыточных задумок, часть из которых очень растратны.

Удачный веб-стартап: что это и на что он должен целиться?

Веб-стартапом называется сайт, не предназначенный для монетизации традиционными способами. Получать деньги разработчики будут в том случае, если зарегистрируют себя в качестве компании и начнут продавать свои услуги. В сфере интернета достаточно много идей для развития стартапов, и большая их часть действительно способна принести прибыль. Однако для ее получения нужно постараться, причем важны в данном случае именно усилия команды. Однако тут также есть одна особенность: такой бизнес будет присутствовать не целиком в сети, а по большей части оффлайн. Разобраться с этим нужно детальнее на примере энциклопедического стартапа.

Библиотечный стартап

Начиная сайтостроение или занимаясь прочими видами деятельности, всегда есть тяга к новой информации. И самым простым и удобным способом ее получения является энциклопедия. Причем не совсем свободная, а условно платная с диверсифицированным заработком. Для этого команде разработчиков потребуется создать множество статей, аудиозаписей и видеороликов по теме. И это самый удачный подход к созданию библиотеки.

Качество энциклопедического материала в современности очень низкое. Это же касается и Википедии, которая из-за недостатков в финансировании практически не развивается. Потому основная цель стартапа – это пополнение информационной составляющей, однако на платной основе. Это значит, что прочитать материал можно будет платно. Однако чтобы брать деньги действительно нужно создать качественный ресурс. Причем гораздо боле важно требовать немного за каждый просмотр страницы. Стоимость просмотра должна зависеть от количества контента: если там есть текст, графика и видео в хорошем качестве, то тогда стоимость может быть и в пределах 0,2-0,5 долларов за просмотр. И цена должна быть действительно маленькой.

Концепция идеи стартапа должна основываться на информативности и на низкой стоимости. Системы оплаты посредством СМС, защита авторских прав, видео-контент – все это разрабатывалось для чего-то большего. И это же означает, что данные методы можно удачно использовать для создания такого громадного проекта. Да, на его разработку потребуется около года-двух. Но он будет жить, будет полезным и останется информативным при поддержке разработчиков. Офлайн составляющая такого бизнеса – это продажа материалов на носителях. Сделав имя энциклопедии в интернете, контент в виде книг и фильмов будет очень хорошо продаваться.