Каким должен быть контент "молодежного" интернет-магазина? На каком "языке" говорить с посетителем, и какие форматы подачи материала подойдут лучше? Об этом и не только - ниже.
Любой сайт создается под определенную аудиторию. Под нее "оптимизируется" и интерфейс, и дизайн, и содержание. Пожалуй, именно содержание имеет определяющее значение - стиль и формат подачи определенной информации должен быть понятен и привлекателен для каждого посетителя вашего сайта.
Если речь идет об интернет-магазине, где представлены "молодежные" товары, вы должны подстроить содержимое под молодежь - ту ее часть, которую заинтересует ваша продукция.
Естественно, к содержанию, как, собственно, и всем другим составляющим вашего сайта, нельзя относиться формально. Молодежь - это не какая-то определенная прослойка общества, не просто "лица 18-20 лет", а целый ряд разных по своей сути субкультур. Любители спорта, экстрима, автовладельцы и те, кто мечтает о машинах, фанаты спортивных клубов, музыкальных групп и целых направлений, так называемые "хипстеры" - это далеко не полный перечень субкультур. Число их растет, многие "живут" не больше нескольких месяцев, другие держатся значительно дольше. У каждой прослойки - свои особенности, свой "язык", но есть и некоторые факторы, объединяющие всех или практически всех. И о них мы поговорим.
Формат подачи
Казалось бы, почему сразу не начать со стиля и говорить о формате, форме, которая имеет второстепенное значение?
Ответ прост. По отношению к молодым пользователям, весьма продвинутым в интернет-сфере и техники формат часто имеет именно первостепенное значение. Молодежи присуще особенности, которые не знакомы более старшему поколению. В первую очередь, клиповое мышление. Современный пользователь Интернета не способен читать длинное "полотно" текста с экрана. Молодой человек не захочет прочитать и больше строки (за что можно поблагодарить "Твиттер"). Разумеется, мы не говорим за всех, есть исключения, но в сфере рекламы все обстоит именно так.
Без текста вам, конечно, не обойтись. Но лучше всего ограничиться краткими характеристиками, не давать явную рекламу, обойтись ключевыми моментами.
Самый "любимый" формат молодого пользователя - видео. Вы можете "бить" на это, создавая, например, короткие и содержательные ролики на тему того или иного товара.
Стиль подачи
Золотое правило рекламы - говорить с клиентом на его языке. Этим правилом должны руководствоваться и вы.
Легкий, ненавязчивый, в меру ироничный стиль будет лучшим вариантом. Приветствуется незначительное содержание сленга (особенно вместо "книжных" слов), но с этим не стоит заигрываться.
Подавая информацию в тексте или ролике, вы должны говорить на "молодежном" языке, сохраняя при этом некоторую дистанцию. И главное - не перегружать читателя или зрителя информацией.