Продающие страницы тоже нуждаются в раскрутке. Ведь только таким способом можно привлечь трафик. Однако стандартные методы оптимизации здесь не подойдут. Опытные ритейлеры используют другие способы.
Создавая продающие страницы для сайта, некоторые веб-мастеры задумываются, как их продвигать в поисковой системе. Обычные страницы продвигаются при помощи ссылок, а также ключевых фраз. В рекламных текстах сложно встретить подобные элементы. Почему в таких статьях нет ссылок?
Дело в том, что пользователь, который читает продающий текст, не должен отвлекаться. Хороший текст может продать сразу после прочтения. Однако, если на пути посетителя будут появляться различные ссылки, а также выделенные жирным ключевые слова, то он может не дочитать текст до конца, отвлечься и раздумать приобретать товар.
Некоторые владельцы сайтов все-таки рискуют и помещают в тело продающих статей ссылки. Это не самый лучший способ раскрутки, но он кажется им оптимальным. Существует много более эффективных методов продвинуть продающую страницу и привести к ней пользователей. При раскрутке такой страницы важно помнить, что трафик, который попадает на нее должен быть целевым. Раскручивая страницу с помощью ключевых запросов, веб-мастер привлекает много посторонних людей. В результате конверсия не растет, она даже уменьшается. Ведь количество продаж не возрастает.
Один из способов привлечения целевого трафика - создание специального сайта. На сайт привлекаются пользователи по ключевым запросам, и уже с этого ресурса целевые клиенты попадают на страницу с продающим текстом. Сайт, который привлекает клиентов, раскручивается при помощи ключевых запросов, а также ссылками. Здесь можно использовать весь спектр средств из арсенала оптимизатора. Главная страница, как правило, продвигается по главному ключевому запросу, а остальные страницы - по смежным фразам.
Такой способ привлечения клиентов более перспективен. С его помощью можно значительно увеличить конверсию продающей страницы. Еще один метод, который можно использовать в комплексе с сайтом, это раскрутка контекстной рекламой. Реклама в контексте привлекает обычно только целевой трафик. Иногда, правда, по таким ссылкам переходят любопытные конкуренты. Но в целом на страницу попадают потенциальные покупатели.
Раскручивать в контексте можно как продающую страницу, так и сайт, который должен привлекать посетителей. Главное - это создать разные рекламные кампании в том и другом случае. Продающие страницы удачно раскручиваются через социальные сети, если у владельца сайта есть паблик и достаточно большое количество подписчиков.
Часто владельцы сайтов собирают базу подписчиков с основного сайта. Именно через почтовую рассылку можно успешно продвигать продающую страницу. Для этого надо, разумеется, рассылать не только рекламу по почте.