Эффективная целевая страница должна продавать, а не просто информировать покупателя. Информация, которая преподносится клиенту, может стимулировать продажи, если она тщательно подобрана.

Целевая страница для реализации товара должна быть оформлена таким образом, чтобы потенциальный клиент мог получить все ответы на свои вопросы. Иначе посетитель может начать сомневаться в нужности или надежности товара и уйдет. Поэтому западные эксперты рекомендуют следовать определенному плану продвижению сайта и создания таких страниц.

Эффективная целевая страница

О том, насколько важными являются цепляющие заголовки и подзаголовки, знают почти все ритейлеры. Еще один важный момент - соответствие всех маркетинговых решений. Если на сайте предлагается один товар и под этот товар создается контекстная реклама, то ее заголовок должен быть таким же.

Не надо думать, что посетитель сайта станет принимать решение о покупке путем тщательного анализа всех плюсов и минусов. Надо максимально упростить его путь к принятию решения. Решение, разумеется, должно быть сделано в пользу покупки. Для этого следует дать ему дополнительную информацию. Западные онлайн-предприниматели часто пишут в продающих текстах, кому именно подойдет продукт или товар. Например, это могут быть руководители, домохозяйки или новобрачные. Главное, чтобы дать посетителю подсказку. Можно описать и способы использования товара.

Гарантии - важная деталь любой продающей страницы. В последнее время многие ритейлеры дают слишком шаблонные гарантии, которые пользователям уже надоели. Можно подойти к процессу более творчески. Разумеется, получить видео-отзывы сложнее, чем обычные текстовые рекомендации. Но зато такой способ гарантий привлекает больше клиентов.

Сегодня многие маркетологи спорят относительно того, какой метод рекламы лучше. Некоторые настаивают, что современные пользователи предпочитают видеорекламу, а другие все еще пропагандируют одностраничники. На самом деле оба способа дают хороший результат. Для того, чтобы сравнить показатели относительно какого-то конкретного товара, можно провести тестирование. Среди пользователей есть как те, которым удобнее читать, так и те, которые ориентированы на ролики. Поэтому не надо слишком зацикливаться на таких стратегиях.

В западном Интернете существуют все методы продвижения товара, и одностраничники там успешно работают наравне с видеорекламой. Поэтому сконцентрировать внимание стоит не на методах подачи материала, а на таких элементах, как кнопки для заказа, гарантии, отзывы и другие моменты. Есть ритейлеры, которые дают своим клиентам как ролики, так и текстовую информацию. Это делается для удобства потребителей.

В западном Интернете можно встретить не самые привлекательные внешне продающие страницы, которые, тем не менее, имеют довольно приличную конверсию. Это объясняется тем, что предприниматели умеют подбирать информацию для потребителей.