Маркетинг в Интернете не приносит эффекта в том случае, когда ритейлер не знает своих клиентов и не настраивает рекламные сообщения должным образом. Есть эффективные способы настройки рекламных сообщений.
Многие ритейлеры используют ретаргетинг и ремаркетинг, но не всегда эти методы оказываются успешными. Проблема чаще всего заключается в том, что при ретаргетинге не учитывается особенность клиентов. Например, человек может зайти на сайт и посмотреть какую-нибудь вещь. После того, как он уходит с ресурса, аналогичные вещи начинают встречаться ему в рекламной сети, а также в медийных объявлениях. В некоторых случаях эти меры могут принести результат. Но чаще всего пользователя этот подход раздражает. Ведь он мог не купить вещь по самым разным причинам.
Эксперты рекомендуют подходить к рекламе в Интернете по-другому. Например, один из способов, который сегодня заслужил популярность, это динамический ремаркетинг. Если пользователь смотрел товар на сайте и ушел с него без покупки, то в ближайшее время он будет регулярно видеть именно этот товар в рекламе. Кроме того, к его услугам будет также рекомендательная сеть, которая позволит найти другие интересные товары. Динамический маркетинг приносить больше результатов.
Специалисты считают, что, если ретаргетинг не приносит пользы, то это говорит о том, что рекламная компания была плохо продумана. Если владелец интернет-магазина или оффлайн-компании продумал все до мелочей и знает свои цели, то реклама не может не сработать. Одним из лучших способов увеличения суммы среднего чека является рекомендация купить товар вдогонку. Это может быть любая мелочь, которая пригодится клиенту. Сегодня такой метод не используется на большей части ресурсов.
Ритейлеры предпочитают рекомендовать крупные товары в тот момент, когда пользователь покупает что-либо. Увеличить сумму чека таким образом сложно. Часто владельцы сайтов не слишком грамотно подбирают товары, которые советуют купить клиенту. Подбирая подходящие вещи для клиентов, надо учитывать особенности их менталитета, а также индивидуальные пристрастия.
Ретаргетинг без учета индивидуальных особенностей клиентов не приносит пользы ни ритейлеру, ни клиентам. На сайт могут зайти самые разные люди. Клиентов можно сегментировать, используя для этого различные программы и сервисы. Сегментация позволяет грамотно подбирать рекламу для потребителей, а также предлагать посетителям нужные им товары.
Эксперты в области маркетинга в Интернете регулярно проводят конференции по тематике рекламы, и в результате каждый раз приходят к выводу, что только индивидуальный подход к покупателям может повысить продажи в несколько раз. Стандартные шаблонные подходы могут не только сорвать сделку, но и вызвать раздражение со стороны клиентов. Их нужно избегать.