Существование любого сайта не имеет никакого смысла, если на него не приходят посетители, то есть, нет трафика. Сейчас в интернете имеется большое количество его источников, которые можно разделить на быстрые и медленные.

Отличием между ними является скорость между запуском источника и получением результата. Каждый из этих типов имеет как свои преимущества, так и недостатки, однако идеальному сайту следует одновременно использовать оба.

Быстрые источникик трафика

Сегодня мы поговорим про быстрые источники трафика, особенностью которых является получение результата в кратчайшие сроки, что очень удобно для молодого сайта, требующего показать быструю отдачу. При этом следует понимать, что за подобное удовольствие чаще всего нужно заплатить определенную цену в рублях, которая может быть иногда весьма немаленькой. Впрочем, давайте посмотрим на основные источники быстрого трафика.

  • Яндекс.Директ – самая популярная в России система контекстной рекламы, которая принадлежит одноименной поисковой системе. Объявления в Яндекс.Директ появляются при определенных запросах пользователя и должны включать в себя ключевые слова в описании объявления и его заголовке.
  • Google Adwords – аналогичная система контекстной рекламы, которой владеет поисковая система Google. Де-факто, это аналогичные сервисы, а отличия лежат в технической плоскости и стратегиях использования.
  • Sociate – специальный сервис, позволяющий разместить рекламу в пабликах и группах социальной сети «ВКонтакте». Особенностью сервиса является возможность изучения статистики групп пользователей, что позволит создать наиболее оптимальную рекламу и выкристаллизовать целевую аудиторию.
  • Facebook Ads – реклама, которая размещается в социальной сети Facebook. Представляет собой небольшую картинку, описание и короткий заголовок. Особенностью данной рекламы является то, что ее можно таргетировать по интересам, возрасту, полу и другим параметрам, что позволяет сделать рекламу наиболее эффективной.
  • Баннерная реклама – тип рекламы на тематических сайтах в виде статических или динамических баннеров. При этом наиболее эффективной данный тип рекламы будет при создании цепляющего баннера, который сможет привлечь пользователя и мягко заставить его перейти на ваш сайт.
  • Тизерная реклама – популярный сегодня вид рекламы в интернете, который представляет собой картинку и броский заголовок. Данная реклама является достаточно сложной в работе. Связано это с тем, что очень часто за ярким заголовком скрывается скучнейшая информация, поэтому сегодня захватить внимание пользователя с ее помощью достаточно сложно.
  • Реклама в чужих почтовых рассылках – весьма эффективный способ, который будет давать хороший результат при правильном подборе тематической рассылки, имеющей внушительную подписную базу.