Скрипт MouseOver может принести пользу при размещении на страницах интернет-магазина. Он не только разнообразит дизайн самого ресурса, но и ускорит покупку товара пользователем.

Конечно, размещать такие элементы надо осторожно. Любые скрипты могут раздражать посетителя и утяжелять сам сайт. Если ресурс перегружен скриптами, то он загружается медленно.

MouseOver-эффект и его возможности

MouseOver-эффект заключается в том, что при наведении курсора на картинку она меняется. Реализация скрипта производится быстро, если код верный. Перед тем, как запускать скрипт, надо проверить, нет ли в нем ошибок. Есть несколько случаев, когда MouseOver просто необходим. Теоретически обойтись без него можно, но с ним лучше.

С помощью этого эффекта можно реализовать красивое ниспадающее меню. Такое меню появляется после того, как пользователь навел курсор на картинку. Преимущество этого метода в том, что на само меню не приходится отводить специальное место на сайте. Дизайн ресурса становится более простым и на нем не обнаруживается слишком много посторонних элементов. Этот метод также дает возможность разместить более подробное меню.

У реализации скрипта таким образом есть и минусы. Лучше делать навигацию побольше, а время, которое будет держаться само меню, увеличить немного. Потому что, если навигация станет быстро пропадать или в ней будет неудобно ориентироваться, то пользователя такой скрипт будет только раздражать. На многих интернет-магазинах западных ритейлеров такие функции есть. Для создания подобного меню лучше ориентироваться на западные сайты, где есть много удачных образцов.

Некоторые пользователи хотели бы видеть товар подробнее перед покупкой. Конечно, можно создать функцию увеличения картинки. Но это не дает такого эффекта, как ракурсы товара. Некоторые ритейлеры при помощи эффекта MouseOver позволяют покупателям посмотреть целое слайд-шоу, чтобы оценить вещь со всех сторон. Такой способ презентации более привлекателен. У человека, которому понравился товар, сразу возникает желание его купить.

Реализовать слайд-шоу лучше в интернет-магазинах одежды, аксессуаров, а также различных подарков. С помощью скрипта в магазинах одежды можно создать и еще один интересный эффект. При наведении курсора на картинку с товаром потребитель может видеть размеры вещи. При желании он может тут же отправить товар в корзину. Заходить на страницу с товаром ему не надо. Это очень удобно. Однако, при желании посмотреть на карточку товара пользователю придется кликать на его название.

Некоторые магазины одежды при помощи скрипта позволяют клиентам увидеть вид модели сзади. Такой просмотр также увеличивает конверсию. На картинке при наведении курсора можно реализовать и изображение стоимости товара.

Скрипт дает много возможностей. Главное - уметь ими правильно пользоваться. Разумеется, реализовать на карточках товара все описанные выше функции одновременно почти невозможно. Поэтому владельцу магазина придется выбирать, какой эффект подойдет лучше. Не надо устанавливать разные функции на различных карточках, весь магазин должен быть оформлен в едином стиле.