Под партнерские программы можно приспособить уже существующий сайт или создать новый. Если речь идет о партнерке, которая привлекает определенную целевую аудиторию, то надо создавать тематический сайт.
Заработок на партнерских программах может быть привлекателен для многих веб-мастеров. Однако, некоторые из них по-прежнему не знают, стоит ли создавать ресурс для партнерок отдельно или можно использовать любой сайт, который есть. Эксперты рекомендуют воспользоваться несколькими способами тестирования ресурсов, которые имеются у веб-мастера.
Самый простой способ узнать, насколько партнерская программа подходит для сайта, это оценка трафика и темы ресурса. Если целевая аудитория - женщины, а партнерка рекламирует товар для юношей, мечтающих овладеть техникой пикапа, то никакой пользы от размещения рекламных баннеров не будет. Размещать их следует только в том случае, если посетители проекта могут быть хоть как-то заинтересованы в товаре. Например, тот же курс пикапа можно рекламировать на спортивном сайте. Часть аудитории может заинтересоваться им.
В некоторых случаях разумнее создать ресурс под партнерскую программу. Если веб-мастер нашел несколько партнерских программ, которые достаточно хорошо платят и заслужили доверие владельцев сайтов, то можно подготовить ресурс для них. Желательно выбирать тематику сайта и партнерок в той области, которая интересна самому веб-мастеру. Некоторые пользователи очень интересуются, проходил ли сам владелец сайта курс, который рекламирует, пользовался ли он товарами той сети, в которой предлагает купить что-то читателям.
Статистика показывает, что высокий уровень продаж по партнерской программе бывает у тех авторов, которые готовы сами поделиться своими впечатлениями от курса или которые хотя бы заинтересованы в той теме, которая в нем затрагивается. Если веб-мастер вообще завел ресурс на тему, которая ему неинтересна, то в скором времени такой сайт ему надоест. А отсутствие приличных доходов станет отличным поводом к тому, чтобы бросить заработок на партнерках.
Есть категория веб-мастеров, которые готовы рекламировать, что угодно. Уровень продаж у них не такой уж хороший, а сайт постоянно понижается в выдаче из-за переспама. Рекламируя партнерские курсы или магазины, нужно помнить, что количество баннеров на странице должно быть в пределах разумного. Пользователей раздражает большое количество рекламы на сайте.
Один из способов продавать партнерские продукты - это рекламировать их своей подписной базе через рассылку. Но при этом подписчики должны получать от автора и полезные материалы в рассылке. Иначе они могут просто принять такой способ рекламы за спам. По сути, это и есть спам, ведь получатель письма не имеет никакой пользы от подобных рассылок. Веб-мастер должен создавать свою аудиторию, которая доверяет его рекомендациям.