Нет никакой возможности предложить пользователям сайт, на котором будут одинаково эффективно конвертироваться разные посетители. Но всегда можно предложить посетителям целевую страницу, способную обеспечить высокую конверсию.
Целевая страница и маркетинговая кампания: точки соприкосновения
Всегда необходимо помнить о том, что сообщение на целевой странице и сообщения на объявлениях контекстной рекламы, транслируемых вашей маркетинговой кампанией должны совпадать.
Даже незначительные отклонения в тексте способны существенно снизить показатели конверсии. Попробуйте поиграть со своими рекламными объявлениями, сделать их одинаковыми с призывами на целевой странице, и вы наверняка заметите, что такие объявления позволяют лучше ориентировать пользователей и, соответственно, привлекать на целевую страницу "правильных" покупателей.
Решайте проблемы пользователей
Любой человек, который приходит на вашу целевую страницу, имеет определенные проблемы, которые хочет решить. Важно дать человеку понять, что вы можете удовлетворить его потребность.
Представим несколько распространенных проблем:
- Человек желает избавиться от лишнего веса
- Человек хочет начать больше зарабатывать
- Человек хочет изучать английский язык.
Какие решения можно предложить?
- Мы знаем, как сбросить 15 кг! Делайте наши упражнения каждый день по полчаса, и это изменит вашу жизнь!
- Одна универсальная тактика для вас: получите прибавку к зарплате без проблем!
- Мы поможем вам выучить английский за 3 месяца!
Заголовок вашей страницы должен предлагать решение проблемы.
Как помогут подзаголовки?
Конверсия пользователей зависит не только от заголовка вашей целевой страницы, даже если он намекает на возможность решить проблему. Подзаголовки, в свою очередь, позволят более точно детализировать предложение, которое у вас есть. Помните, что привлечь внимание пользователя вы должны всего за восемь секунд. А это значит, что подзаголовки должны быть:
- связаны с заголовком;
- детализировать решение проблемы;
- быть емкими и краткими.
Варианты использования клиентов
Помните о том, что посетители не будут готовы купить ваш товар (вашу услугу, продукт и пр.), пока они не убедятся в том, что предлагаемое вами решение будет действительно полезным для них. Попробуйте указать на вашей целевой странице, кому ваша услуга или ваш товар могут пригодиться. Таким образом, вы предупредите любые возражения на этот счет.
Докажите, что вы полезны
Как правило, предложение, которые вы делаете пользователям, им делали и ранее. Вы предлагаете шикарное средство для похудения, однако множество компаний в сети стремятся убедить пользователя в том же. Так что без хорошей аргументации вам не обойтись.
Лучший вариант доказательств - отзывы реальных покупателей. Они должны содержать имя и фамилию того, кто написал отзыв, его фотографию, описывать, что этому человеку дал ваш продукт. Если у вас есть видеоотзывы - смело размещайте их на целевой странице. Они работают!