Если упростить некоторые элементы сайта, то можно увеличить продажи. Одна из важных деталей на каждом ресурсе - информация о доставке и сроках, когда товар можно будет получить.

Если пользователь заходит на сайт интернет-магазина, то он должен иметь под рукой всю необходимую информацию. Именно отсутствие информации чаще всего осложняет процесс покупки. Что интересует потенциального покупателя в первую очередь?

Как сделать сайт удобнее

Во-первых, он обязательно должен знать, какие гарантии готов предоставить ритейлер. Если данных о гарантии нет, то сделка чаще всего срывается. Особенно это важно, когда реализуется дорогой товар. Потребитель не может рисковать, когда вкладывает свои деньги в технику или в другие дорогостоящие вещи.

Во-вторых, крайне важно дать потребителю информацию о том, как он сможет получить товар, через сколько дней и сколько ему придется заплатить за доставку. Многие пользователи недовольны тем, что ритейлер не дает им данных о сроках доставки. Это затрудняет процесс приобретения продукции. Чем больше деталей предоставлено потребителю, тем лучше.

Некоторые ритейлеры не дублируют информацию, и совершенно напрасно. Конечно, контент интернет-магазина должен быть уникальным. Но некоторые данные нужно повторять. Если нет желания повторяться, то можно разместить информацию в баннере. Такие баннеры могут своевременно сообщать покупателю сведения, которые его интересуют. Клиентам очень неудобно постоянно заглядывать в раздел с вопросами и ответами. Такой способ организации материалов на ресурсе удобен только для его владельца.

Есть еще некоторые элементы, которые нужно предельно упростить. Уже неоднократно эксперты в области интернет-маркетинга давали советы ритейлерам относительно форм регистрации, которые стоит упростить. По сей день мало кто прислушался к таким советам, хотя некоторые улучшения можно заметить в крупных магазинах. Сегодня есть также сайты, на которых можно купить без регистрации. На таких ресурсах пользователю сразу предлагается либо зарегистрироваться, либо приобрести без этой процедуры необходимые товары.

Отсутствие регистрации на сайте повышает уровень продаж. Часто для подтверждения регистрации с клиентом связывается менеджер магазина. Одна из деталей, которая раздражает пользователя, заключается в работе колл-центра. Чаще всего менеджер звонит не сразу после совершения заказа, а тогда, когда ему удобно. Это может быть время, когда покупатель занят. Если на звонок клиент не ответит, то сделка будет сорвана. Эту деталь ритейлерам еще предстоит усовершенствовать.

Почему плохо работают колл-центры? Обычно такое бывает на небольших ресурсах, где с клиентами связывается тот же специалист, который занимается подготовкой заказов к отправке. У такого работника просто есть определенное время, когда он работает с заявками. Чаще всего это вечер или обеденное время. Если сайт работает в таком режиме, то следует уведомить клиента, когда ему ждать звонка.