Развитие компании или продажи собственных услуг сегодня уже немыслимы без использования возможностей технологий Интернет и собственного сайта. Но только лишь их наличие не определяет успеха.
В основе успешного бизнеса находится продвижение представляющего его в Сети ресурса в поисковых системах, как способа предложить себя многомиллионной аудитории. Аксиома, что если сайт находится дальше десятой страницы выдачи в поисковиках, то ни о какой узнаваемости и успехе не может быть и речи.
Причем десятая страница – это далеко не показатель успеха, а настоящее прозябание на задворках, когда посетить вас смогут только очень редкие особо терпеливые пользователи, которые чаще ищут сами не зная что.
Качественный тематический уникальный контент приобретает в современных условиях политики поисковых систем все большее значение в качестве фактора успешного продвижения. Достаточно задуматься о введении Google в обновления своего поисковика принципов интентного поиска, чтобы понять, чему в будущем будет отдано предпочтение поисковых роботов.
Само понятие интентный поиск уже предполагает наличие осмысленного, логичного во всех отношениях текста, имеющего связи не только с заданными поисковыми словами или фразами. Такой текст должен быть логически связан непосредственно с тематикой всего вашего ресурса, которая будет определяться исходя из его смыслового наполнения, или, попросту говоря, из оптимизированных по признакам тематических связей статей с продвигаемым направлением сайта. Иначе говоря, если сайт О бубликах, то появление на его страницах статей О муравьях будет восприниматься поисковиками неестественно и вызывать у них автоматическое отторжение (если, конечно, ресурс не позиционируется как новостной).
С учетом этой тенденции копирайтинг приобретает черты, свойственные профессиональной журналистике на узкоспециализированные темы. Не будет восприниматься поисковиками нормально статья на тему хирургии, если в ней будет написано, что больных вскрывают остро отточенным лезвием ножа. Только скальпель, и никак иначе. Это говорит о том, что непрофессиональные тексты с ошибочно использованными терминами будут расцениваться как неестественные, а значит, затрудняющие продвижение.
В этом – будущее поисковой оптимизации статьями. Копирайтинг станет более профессиональным, и те, кто не поймет эту тенденцию уже сегодня, в будущем окажутся неспособными к созданию востребованного и полезного для продвижения контента.
Говорит ли это о том, что статьи на медицинские темы будут писать только медики, а описывать работу автомастерской смогут только автомеханики? Конечно, нет. Но смысл в том, что поисковики будут хорошо индексировать только такие тексты, которые не имеют ошибок в логике содержания. Вывод однозначный – писать нужно будет так, чтобы ни один робот не уловил разницы между копирайтерским текстом и текстом профессора химии. В новой концепции поискового продвижения под названием интентный поиск рядовому синонимайзу места не предусмотрено.