В этой серии статей мы решили остановиться на основных проблемах, мешающих конверсии и способам, с помощью которых от них можно избавиться. Всего эксперты выделяют важными четыре таких фактора.

В качестве первого негативно влияющего на нормальный переход посетителей в статус пользователей ресурса можно назвать излишнее количество на странице входа неструктурированного и неразмеченного текстового контента.

Учимся оптимизировать страницу входа. Часть I

Главная страница, которая на большинстве сайтов является одновременно страницей входа, оформленная в виде заголовка Мы вас приветствуем… или Добро пожаловать на…, после чего идет пространный текст ни о чем, уже давно только отталкивающий посетителей. Связано это с тем, что современные пользователи Сети стремятся получить искомое быстро, не вдаваясь в подробности и рассуждения типа почему мы лучшие. Тем более, что большинство коммерческих сайтов содержат абсолютно одинаковую, переписанную разными словами (уникализированную) информацию.

Сегодняшний потребитель уже не читает, он больше сканирует страницу взглядом, моментально выделяя на ней элементы, привлекающие внимание. На это затрачивается обычно не более нескольких секунд. За детальной информацией пользователь идет в другие разделы. Если его заинтересовал предлагаемый вами товар или услуга, обратите внимание на их описания – они являются важным стимулятором совершения покупки. Только потом потребитель начинает вникать в то, у какой хорошей и надежной компании он планирует сделать приобретение.

Именно это становится причиной создания такой страницы, на которой должны быть расположены броские, короткие, без большого количества лишних для восприятия букв навигационные элементы, с которых пользователь в один клик переходит к интересующему его разделу. Страница входа должна очень лаконично и одновременно максимально привлекательно и сточки зрения содержания контента и с позиций его оформления (дизайна) отвечать на два основных вопроса, ответ на которые интересует потребителя во время серфинга по Интернету:

  • Что продает сайт,
  • Зачем нужен товар (услуга).

Наилучшим способом достижения поставленной задачи с учетом вышесказанного будет правильно соотнести графические элементы с текстом. Ниже несколько советов, как этого можно достичь на главной странице.

  • Вместо того, чтобы пространно описывать, как устроены и как работают ваши товары, разместите небольшие картинки или динамичные баннеры, наглядно демонстрирующие это.
  • Список товаров, озаглавленный, например, Самые лучшие российские памперсы!, содержащий перечисление производителей и наименований, замените на графические изображения товара (картинки с лаконичными подписями).
  • Не пытайтесь на одной странице максимально развернуто втиснуть весь объем информации. Для этого есть другие разделы и страницы. Замените описания на главной картинками.
  • Помните, что кое-как сделанные с точки зрения дизайна главные страницы сайта только отпугивают потенциального потребителя. Поэтому не пожалейте времени или средств на найм профессионального фрилансера, чтобы сделать страницу входа максимально привлекательной.

Описание других причин, которые снижают конверсию на странице входа и рекомендации по ее оптимизации читайте в следующей статье.