Монетизация сайта является основным ориентиром для 88% вебмастеров, которые являются собственниками интернет-ресурса. Причем выполняется она по-разному, достигая компоновки нескольких способов. Сервис affsurv.ru уже опубликовал отчет о проведенном исследовании, которое полностью отражает тенденции и пути монетизации, что, несомненно, может помочь начинающему и опытному веб-мастеру заработать на отдых. Популярными у вебмастеров являются туры в Египет.

Основную роль в монетизации сайтов рунета за 2013 год играют способы, связанные с рекламной деятельностью и продажей ссылок. Прочие типы деятельности остались в подавляющем меньшинстве, куда попали различные партнерские программы. Ссылки от интернет-магазинов, контекстная реклама, а также работа с тизерными блоками – все это стало основным трендом монетизации в рунете за 2013 год. Данный показатель был подсчитан работниками ресурса affsurv.ru и опубликован в виде многопрофильного отчета. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте проекта.

Лучшие способы монетизации сайта 2013 года

Рекламные способы монетизации

Начиная сайтостроение, 88% веб-мастеров ориентируются на монетизацию. Потому развитие ресурсов и продвижение сайтов преследуют одну простейшую цель – нарастить базу посетителей и расширить свои перспективы для рекламной деятельности. Причем в опросе affsurv.ru выявилось, что ресурсы с помощью рекламных способов начинают монетизироваться при количестве посетителей от 100 в сутки. И большая часть сайтов, нацеленных именно на рекламу, не имеют более 5000 посетителей ежесуточно.

Информация о рекламной монетизации предоставляет некоторую пищу для ума. Это значит, что получать деньги от большинства рекламных сервисов рунета можно практически с самого начала существования сайта. Достигнув показателя в 100 – 500 посетителей в сутки, можно быстро окупить затраты на его разработку. Причем по рекламным объявлениям разного типа посетители действительно переходят.

Основная особенность рекламной монетизации, что, впрочем, касается не только ресурсов на Joomla, заключается в преимущественном использовании контекстной рекламы. Больше 80% веб-мастеров акцентируют свое внимание именно на ней. Второе место занимают тизеры с оплатой за клики, после которых идут рекламные предложения на сторонних платформах. Несмотря на лидерство, сами сервисы контекстной рекламы не особенно преуспели в развитии. Многие из них остались на уровне 2012 года, тогда как только Yandex нарастил 7,1%. Система Бегун потеряла 2,3% своих веб-мастеров, а Google недополучил 0,4% мест под рекламу.

Продажа ссылок рунета за 2013 год

В рунете продажа ссылок остается одним из важнейших механизмов монетизации. 11% сайтов зарабатывают исключительно им, потому как остальные предпочти скомпоновать рекламный заработок и торговлю ссылками. Более того, здесь есть одна необычная особенность: большая часть бирж по показателям активности торговли откатились к значениям 2011-2012 года, то есть за 2013 год они практически не развивались. Лишь Sape добавил 11,2% к своей успешности, усилив собственное влияние на рынке монетизации.