Разработка интернет-магазина занимает немало времени. Однако если вы намерены сделать торговую точку действительно востребованной и прибыльной, имеет смысл задуматься о некоторых моментах...

Фотографии товаров на вашем сайте

Современные исследования многих интернет-магазинов, а также проведение опросов среди покупателей показали, что очень большое количество пользователей (более 25%) не слишком положительно реагируют на предложение купить товар, который не соответствует первоначальным ожиданиям. Посетитель приходит в интернет-магазин, видит красивую картинку, но понять, что именно он покупает - не в состоянии. Фотографии товаров позволяют исправить это положение. Но только особые фотографии!

Фотографии товара на сайте должны позволять покупателю рассматривать товар так, будто он держит его в руках, т.е. со всех сторон и ракурсов. Фотографии должны быть сделаны профессиональной техникой, которая не искажает восприятие цвета или фактуры предмета.

Сделайте проще жизнь покупателей вашего магазина. Часть 2

Будет неплохо предложить вашим покупателям возможность сфотографировать и разместить снимки с купленным у вас товаром. Такие снимки позволяют понять, как на самом деле выглядит продукция, которую намеревается купить клиент.

Не будут лишними на сайте вашего интернет-магазина специально подготовленные видеоролики, в которым можно посмотреть, как товар используется или как он выглядит в реальности. Если вы предлагаете один и тот же продукт в нескольких цветовых решениях, позаботьтесь о том, чтобы фотографии товара в каждом цвете присутствовали в каталоге. Даже если кроме цвета, никаких других отличий нет.

Отзывы реальных покупателей

Просто описание товара не настолько цепляет пользователей, как наличие на сайте интернет-магазина отзывов от реальных покупателей. Вам стоит знать, что недавно проведенные опросы показали, наличие отзывов на сайте, предлагающим купить товар, обязательным считают более 80% посетителей.

Более 60% покупателей перед оформлением заказа обязательно изучат раздел с отзывами о магазине и обратят внимание на рейтинг товара. Соответственно, отсутствие подобной информации для них становится стоп-сигналом, который мешает сделать заказ.

Формы для регистрации

Аксиома для любого вебмастера - любые формы для регистрации или оформления заказа должны быть максимально простыми. Не нужно в форму для регистрации вставлять лишние поля для заполнения.

То же самое касается регистрации. Человек, который пришел в ваш интернет-магазин, должен иметь возможность увидеть, что вы предлагаете и есть ли у вас товар, который его интересует. Требовать от посетителя регистрироваться и авторизироваться на сайте как-то слишком опрометчиво.

Присутствие индикаторов прогресса

Большинство современных интернет-покупателей слишком уж нетерпеливы. Особенно, когда речь идет о заполнении формы с заказом. Разместите на сайте специальные индикаторы прогресса, которые дадут посетителю возможность видеть, "сколько еще осталось до конца". Обычно это смиряет и успокаивает.