Рассмотрев в первых двух статьях то, как оптимизировать текстовый контент и заголовок на странице входа, сегодня мы рассмотри еще один важный фактор,
помогающий увеличить конверсию сайта.
После того, как случайный посетитель после проведенных нами изменений задержался на нашем ресурсе, пора брать инициативу в свои руки и превращать его в покупателя. Как это можно сделать и что чаще всего мешает проявлению пользователем нужного нам поведения? На сайте нет единого призыва к совершению действия.
Иногда это связано с тем, что мы сами предоставляем потребителю слишком большую свободу выбора. Эта проблема еще называется какую кнопку кликнуть?. На практике ее проявление может быть в отсутствии на сайте призывных кнопок или ссылок вообще или, наоборот, их чрезмерное изобилие. И то и другое – плохо, потому что заставляет пользователя думать дольше, чем ему этого хотелось бы и посетитель уходит, так и совершив покупки.
Призыв к действию должен быть четким и побуждать посетителя совершить действие в нужном нам направлении: перейти в каталог товаров, просмотреть информацию о компании или заполнить форму регистрации. Выбор нельзя перекладывать на потенциального клиента. Он на нашем сайте и если его заинтересовал дизайн или заголовок, то дальше только мы знаем, что хотим получить от него конкретно и на какую страницу перенаправить так, чтобы он на ней остался и совершил следующее действие. Причем даже две кнопки уже вызовут некоторую растерянность: Зарегистрироваться или Просмотреть каталог?
Рекомендация: оставляйте только одну, наиболее важную для вас.
Следующей причиной низкой конверсии следует определить отсутствие на сайте информации о получаемых социальных преимуществах. Но снова только с учетом того, о чем мы писали в первой статье: конкретики и немногословности. При этом информация ни в коем случае не должна быть общей типа Они купили наши самые лучшие памперсы. Чаще всего это не скажет ни о чем и даже об обратном: если есть лучшие, то где гарантия того, что мне не достанется худший? Поэтому этот фактор необходимо использовать очень продуманно и осторожно. Как это может выглядеть на практике?
Социальную пользу вашего продукта можно продемонстрировать так:
- Разместить список рекомендаций о вашем продукте,
- В отдельном блоке выделить логотипы компаний, которые приобрели ваш товар,
- Разместить фотографии клиентов с отзывами о полученных ими преимуществах в конкретной ситуации,
- Отдельным блоком выделить информацию о проведенных независимыми экспертами исследованиях.
В противном случае, даже с самым правильным дизайном страница будет плохо конвертироваться. Вторым способом показать социальную пользу можно назвать показ человеческих эмоций. Люди с большим удовольствием смотрят видео от благодарных клиентов, восхищенно рассказывающих, как продаваемые вами памперсы буквально спасают родителей, чем читают нудную информацию о том, что памперсами пользуется 90% мам по всему миру. Иначе говоря, должна быть эмоциональная составляющая. Часто эмоции других заражают потенциального покупателя больше, чем сухая статистика о миллионных продажах.
В заключение остается сказать, что приведенные нами рекомендации являются общими и они не раз тестировались успешными ресурсами, имеющими завидно высокий уровень конверсии. Попробуйте воспользоваться нашими советами, и вы сами убедитесь, как вырастут ваши продажи.