За сутки ритейлер может реализовать запас конкретного товара. Но для этого ему надо применить некоторые стратегии. Продажи подразумевают ряд изменений в карточке товара и рекламную кампанию в социальных сетях.
Некоторые посетители интернет-магазинов не очень торопятся покупать. Многие из них предпочитают подождать. Для самих потребителей это может быть полезно, ведь таким способом они могут немного "остыть" после эмоций, полученных при просмотре товара, и решить, нужен ли он им вообще.
Однако, для ритейлеров привычка покупателей мыслить логически может обернуться потерями продаж. Им нужно срочно что-то придумать, чтобы стимулировать сбыт. Отличным выходом из положения может стать одна интересная стратегия. Речь идет о сообщении, что товар ограничен. Использовать такую стратегию можно по-разному.
Например, некоторые ритейлеры устанавливают на карточке товара счетчик. Он отсчитывает время, которое осталось до конца акции. Если покупатель не сделает заказ в этот срок, то стоимость товара возрастет. Рекомендуется указывать, какой именно будет цена на изделие, это подтолкнет покупателя.
Еще одно любопытное решение в этой области - показать, что сам товар ограничен. То есть его запасы на складе ритейлера небольшие, а поставка будет еще не скоро. Это также повышает продажи с сайта. Некоторые интернет-магазины показывают своим посетителям динамику продаж.
Потенциальный клиент может видеть, как количество товара на складе уменьшается. Насколько реальным является такой счетчик статистики, неважно. Вряд ли покупатель следит за точным количеством экземпляров товара. Обычно покупка при наличии такого счетчика совершается довольно быстро.
Некоторые ритейлеры предлагают подарки клиентам, которые совершат покупку с ближайший час. Это очень хорошее решение. Потребителей всегда привлекали бонусы. Поэтому наличие подобных счетчиков резко повышает конверсию. Что касается раскрутки товара, то проводить рекламные кампании можно одновременно в контексте поисковика и в социальных сетях. Для социального продвижения потребуются хорошо раскрученные паблики и аккаунты. Тогда за сутки можно реализовать весь складской запас товара.
Не рекомендуется рекламировать сразу весь интернет-магазин. Лучше сосредоточиться на группе однотипных товаров. Если речь не идет, конечно, о какой-то масштабной акции, которая распространяется на весь ассортимент магазина. Что касается масштабных акций, то они тоже должны иметь четкие сроки проведения. Как только время акции истечет, цена на товары должна подняться.
Вместе со счетчиками можно активно использовать и другие методы, которые способствуют повышению продаж. Например, можно доработать саму карточку с товаром, предложив клиенту 3D-изображения продукции. Также необходимо дать потребителю возможность ознакомиться с отзывами о товаре.