В первой статье мы говорили о том, что излишнее количество неструктурированного и плохо размеченного текстового контента отрицательно влияет на конверсию. Сегодня мы продолжаем обзор причин и способов ее увеличения для станицы входа.

Мы будем говорить о проблеме неинформативного, или иначе невнятного заголовка. О том, каким он должен отвечать требованиям в общем, уже очень много написано в Сети. Мы же сейчас рассмотрим этот вопрос с позиции его влияния на уровень конверсии для страницы входа (главной) сайта.

Учимся оптимизировать страницу входа. Часть II

Вот, например, такой заголовок: "Мы изменяем восприятие функционирования мира!". Если вспомнить написанное в первой статье, а именно то, где мы говорили о нетерпеливости пользователей и их нежелании долго раздумывать над тем, что же изменяет этот сайт в мире, то заголовок такого типа едва ли можно назвать интригующим и содержательным.

Вместо такой общей информации ни о чем - сделайте заголовок для страницы информативным. Не думайте, что первый раз попав к вам на сайт, пользователь будет тратить часы на изучение информации о вашем товаре или пойдет искать информацию о нем на другие ресурсы только для того, чтобы потом вернуться к вам. Таких пользователей – один на миллион или даже на несколько. Мы уже говорили о том, что потребитель тратит не более 4-5 секунд на сканирование привлекающего и одновременно информативного контента на главной странице. Поэтому заголовок должен сразу давать ясность, о чем идет речь. Вот измененная конструкция приведенного выше заголовка: "Видеокамеры, которые изменят ваш взгляд на мир". Почувствовали разницу? Все понятно, ясно и без воды.

Информативность заголовка призвана решать еще одну задачу. Он должен быть именно тем якорем, которые привлекает внимание потребителя. Довольно часто посетитель, который зашел к вам на сайт, занят одновременно еще и другими делами. Он может разговаривать по телефону, общаться в чате, думать о готовке ужина и так далее. Его внимание разбросано и занято множеством других вопросов. Ваше мнение, будет ли такой пользователь думать над тем, что изменяет восприятие функционирования мира?

Вот еще несколько ошибок, которые серьезно влияют на снижение конверсии:

  • Отсутствие заголовка вообще. Зацепиться взгляду и мысли просто не на чем. В таком случае вполне справедливо мнение, что даже плохой заголовок лучше, чем пустая страница.
  • Заголовок, составленный мудро и прорицательно. Представьте еще один вариант приведенной выше конструкции: "Мы рады приветствовать вас в мире будущего развития технологий современных видеокамер, которые изменят ваше восприятие функционирования мира!". Язык сломается, не то, что можно зацепиться мыслью. Согласитесь, приведенная вторая конструкция намного больше обращает на себя внимание ("Видеокамеры, которые изменят ваш взгляд на мир").
  • Установка акцента в заголовке только на преимуществах без информативной составляющей. Добавьте к нашей лучшей конструкции всего одно слово: "ДОСТУПНЫЕ видеокамеры, которые изменят ваш взгляд на мир!". Единственное слово "доступные" кроме преимуществ уже раскрывает информацию о продукте, одновременно привлекая пользователя.

Суммируя вышесказанное, выделим три главных момента для конверсионного заголовка: он должен быть лаконичным, информативным и должен запоминаться. При выполнении этих условий конверсия гарантирована.