Дизайн - то, что мы оцениваем в первую очередь. Хватает половины секунды, чтобы понять, стоит ли оставаться на сайте или нет. Именно поэтому на дизайн вы должны обратить особое внимание.
Открывая новый сайт, что вы оцениваете в первую очередь?
Возможно, кто-то скажет про название или заголовок статьи на главной странице. И это будет неправдой: в первую очередь мы замечаем дизайн. И еще подсознательно понимаем, стоит ли оставаться на сайте дальше или нужно закрыть сайт немедленно.
О том, каким должен быть дизайн "молодежного" интернет-магазина, можно говорить бесконечно. Кто-то, например, может отметить про "агрессивный, броский стиль" или, напротив, "строгий, минималистичный". Кто-то скажет про максимальную упрощенность дизайна... Возможно. Но взгляните на самый посещаемый молодежью (и не только) сайт - "ВКонтакте" (или, как аналог, Facebook). Скажете ли вы, что его дизайн "агрессивен"? Скажете ли, что его интерфейс так уж прост и примитивен?Отчасти простота присутствует, но она только видима. С дизайном молодежного интернет-магазина все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
В основе - функциональность
Чтобы ваш молодой покупатель сделал свой выбор и приобрел товар, вам нужно приложить серьезные условия. Интернет-магазин должен быть удобен, функционален, прост одновременно. Здесь просто необходима "корзина", возможность авторизации (лучше - через аккаунт в социальной сети), "карусель товаров" и другие опции, без которых ни один магазин сегодня просто немыслим.
Каждая из доступных опций должна быть на своем месте. Она не должна выделяться среди других, резать глаза слишком ярким оформлением, но просто обязана узнаваться с первого взгляда.
При создании дизайна не заигрывайте с молодежью, какой-то конкретной субкультурой. В моде - минимализм, который может напомнить вашему посетителю о "ВКонтакте" или "яблочном" планшете. Но за этим минимализмом должна скрываться полная функциональность.
Ваш посетитель устал от Интернета
Примите это за правило. Современный молодой человек, старшеклассник или студент, проводит в сети больше времени, чем фрилансер или веб-мастер. И пусть это времяпрепровождение бесцельно по большей части, глаза вашего посетителя, скорее всего, уже устали от буйства красок и разных опций.
Цветовая гамма вашего сайта может быть и "агрессивной", но эта "агрессивность" должна выражаться "мягко", через светлые оттенки, простой узор, запоминающийся логотип.
Не пытайтесь создать дизайн в духе какой-то из субкультур, если, конечно, это не специализированный магазин. Это ошибка: среди ваших потенциальных покупателей может найтись очень много ярых противников выбранного вами стиля.
Дизайн сайта должен быть незаметным для глаза: только так посетитель сможет с первого взгляда увидеть все функции и, разумеется, сами товары.