Блог

Признаки "черного" PR в Интернете

Признаки

Некоторые компании выбирают одну стратегию борьбы с конкурентами: "черный" пиар. Организовать такую кампанию сегодня можно без проблем с помощью Интернета. Самый простой способ распространения негатива - социальные сети.

Заголовки влияют на открываемость писем

Заголовки влияют на открываемость писем

Недавно при анализе рассылок исследователи обнаружили, что письма с заголовками определенной длины имеют больший успех у пользователей. Такие послания открывают почти в два раза чаще.

Кому доверить работу над контентом

Кому доверить работу над контентом

Работу над контентом не может производить один специалист. Качественные и действенные тексты пишет целая команда профессионалов. Копирайтеры при этом тесно взаимодействуют с экспертами и маркетологами.

Выгодное предложение на целевой странице

Выгодное предложение на целевой странице

Создавая целевые страницы на сайтах, веб-мастеры должны продумывать каждую мелочь. Не надо запускать ресурс, если ничего не готово. Подав рекламу в контексте, можно лишь потратить бюджет и потерять несколько десятков потенциальных клиентов, если не доработать ресурс до конца.

Яндекс и Google объявили войну баннерам

Яндекс и Google объявили войну баннерам

В Яндексе теперь качество сайта будут оценивать еще и по картинкам, размещенным в рекламе. Google тоже решил занять аналогичную позицию, по западный поисковик будет бороться еще и с количеством рекламы.

Мифы о поведенческих факторах

Мифы о поведенческих факторах

В seo по сей день существуют мифы, которые имеют своих сторонников. Некоторые мифы очень убедительны, и в них верит абсолютное большинство людей. Такие теории можно проверить.

Digital и seo: как привлечь молодежь?

Digital и seo: как привлечь молодежь?

Многие пользователи в Интернете относятся к категории молодежи, причем некоторые из них еще даже не успели поступить в вуз или начать трудовую деятельность. У этой группы пользователей есть свободное время и масса нереализованных желаний.

Мифы в cmm

Мифы в cmm

В cmm есть мифы, созданные самими специалистами и администраторами пабликов. Такие мифы плохо влияют на процесс продвижения групп. Больше всего ложных догадок связано с пользователями и контентом.

Успешный smm для компаний b2b

Успешный smm для компаний b2b

Чтобы раскрутить в социальных сетях компанию, которая оказывает услуги для других компаний, нужна особая стратегия. Мало просто привлечь посетителей и активных участников в группу.

Тренды в контент-маркетинге 2014

Тренды в контент-маркетинге 2014

В новом году seo изменилось. Многие веб-мастеры знали об этом заранее, ведь представители поисковиков еще в конце прошлого года рассказали обо всех изменениях, которые планируется произвести при фильтрации сайтов в выдаче.

Трудности smm-копирайтинга

Трудности smm-копирайтинга

Тексты для социальных сетей тоже пишут копирайтеры. Причем существует категория веб-райтеров, которые специализируются на таких статьях и постах. Они не пишут другого контента.

Как добиться больше лайков

Как добиться больше лайков

Продвигать бизнес (и бизнес-сайт в том числе) с помощью социальных сетей сегодня стремятся многие предприниматели. Одного поискового продвижения для успешных продаж с сайта или привлечения клиентов может оказаться мало.

Основные ошибки специалистов smm

Основные ошибки специалистов smm

При раскрутке компании или интернет-магазина с помощью социальных сетей специалисты часто совершают ошибки, которые уменьшают популярность групп. Такие ошибки могут погубить любой паблик.

Мэтт Каттс не рекомендует ссылки с каталогов

Мэтт Каттс не рекомендует ссылки с каталогов

Ссылки с каталогов статей опасны для качественного сайта. Статьи из каталогов чаще всего размещаются на плохих ресурсах, распространяющих спам. Контент таких сайтов не отличается уникальностью.

Критерии выбора smm-студии

Критерии выбора smm-студии

Агентство smm выбирают по портфолио или ценам, но мало кто задумывается о таком факторе, как понимание миссии бренда. Среди специалистов есть такие, которые одинаково раскручивают любую компанию, оформившую у них заказ.

Как развивать группу интернет-магазина

Как развивать группу интернет-магазина

При создании группы в социальной сети для интернет-магазина надо решить несколько задач. Одна из главных задач - привлечение участников и формирование активного ядра сообщества.

Обман пользователей в smm

Обман пользователей в smm

В smm лучше воздержаться от некоторых вещей, которые отталкивают клиентов, а не привлекают их. Это, например, различные вебинары с рекламой своих товаров. Также стоит отказаться от бесполезного контента.