Многие пользователи устали от длинных продающих текстов, для чтения которых надо скроллить страницу несколько раз. Некоторым из них хотелось бы иметь под рукой важную информацию.
Есть потребители, которым проще посмотреть видео. Но ритейлеры упорно считают, что лучше всего продают именно тексты. Так ли это? Статистика показывает, что видео может продавать так же эффективно, как и текст. При необходимости можно совместить на странице видео с текстом. Причем текстовую часть можно сократить, а видео структурировать.
При создании ролика начинать надо с описания того, чем занимается фирма и что она предлагает. Есть компании, при просмотре презентаций которых не очень ясно что и кому они продают и продают ли вообще. Протестировать ролик можно самостоятельно. С первых минут пользователю должно быть понятно, с кем он имеет дело.
После того, как компания представилась и коротко назвала список своей продукции, нужно сказать зрителю, какую его проблему может решить конкретный товар фирмы. Образно говоря, не надо "продавать сверла", расхваливая свой товар. Нужно продавать дырки, которые эти сверла производят. Иногда ритейлеры сами начинают задаваться вопросом, а что такого полезного в их продукции. Перед съемкой продавец уже должен четко знать ответ на этот вопрос. Ведь видео отличается от текста тем, что с его помощью продавец может показать свою уверенность в собственной продукции или неуверенность. Если клиент увидит неуверенность, то продавец потеряет покупателя.
Только после того, как пользователь узнал о проблемах, решаемых товаром, можно уже рассказать о преимуществах продукции перед аналогичными товарами конкурентов. Если конкурентов в нише нет, то это даже к лучшему. Рассказ о преимуществах продукции предоставляет продавцу простор для творчества. Он может повернуть продажи в свою пользу, если даст клиенту ту информацию, которая будет выгодна для продвижения товара. В качестве конкурентов можно представить компании, которые продают дороже. Покупатель вряд ли начнет искать по всему Интернету информацию о том, есть ли более дешевые аналоги.
Когда презентационная часть ролика завершена, надо не забыть попросить потенциального покупателя совершить действие. Именно про этот этап забывают очень многие ритейлеры. Есть также категория тех продавцов, которые настаивают подписаться или купить каждую минуту. Это надоедает, и пользователь закрывает страницу с роликом.
В видео надо обязательно включить раздел с возражениями. Он может быть совсем не большим. Стоит опровергнуть всего несколько возражений, которые встречаются чаще всего. Например, это могут быть вопросы вроде: "Почему так дорого?", "Где гарантии, что я получу результат?", "Безопасен ли продукт?". После этого надо представить отзывы, которые могут быть в формате видео, аудио или просто картинок.