В cmm есть мифы, созданные самими специалистами и администраторами пабликов. Такие мифы плохо влияют на процесс продвижения групп. Больше всего ложных догадок связано с пользователями и контентом.

Специалисты cmm тоже совершают ошибки, а простые веб-мастеры, которые начинают заниматься таким продвижением, тем более. Владельцы сайтов при создании пабликов чаще ориентируются на популярные раскрученные группы и повторяют действия их администраторов. В результате возникают целые теории о том, как сделать группу известной и посещаемой. Такие теории строятся на мифах.

Один из распространенных мифов связан с характером контента. Доля популярных пабликов содержит веселые картинки, шутки и другие аналогичные элементы. Некоторые из таких картинок делаются администраторами пабликов. Когда веб-мастеры начинают копировать этот контент, то пользователи почему-то не кричат в восторге и не спешат массово добавляться в сообщество. Если они и вступают в группу, то продаж администратор все равно не видит. Почему?

Мифы в cmm

Дело в том, что контент каждого паблика должен быть ориентирован только на целевую аудиторию. Популярные раскрученные сообщества привлекают большинство людей, именно поэтому они и публикуют такой контент. Узкотематическая группа должна иметь другие посты. Развлекательные картинки пользователи найдут на любом другом паблике.

В cmm принято считать, что самое главное - это лайки. Именно для лайков создается контент. Но в реальности важны не лайки, а комментарии. Ведь комментарий может вызвать активность в группе, дискуссию. А хороший комментарий уже выражает лояльность посетителя. На странице групп иногда появляются комментарии покупателей.

Раньше администраторы стремились накрутить побольше участников группы. Это делалось при помощи различных программ. В результате в сообществе могли быть сотни тысяч участников, но сам паблик оставался без лайков, комментариев и вообще любых проявлений активности. Сегодня многие администраторы уже поняли, что боты не могут принести никакой пользы, и от накруток отказались.

Один из популярных мифов в cmm гласит, что группа, в которой мало участников, не будет привлекать пользователей. Это абсурдное заявление, которое кажется вполне убедительным. В это верят многие веб-мастеры. Чтобы развеять этот миф, надо всего лишь рассуждать логически. Каждая группа ориентирована на определенную аудиторию. Когда человек попадает на страницу паблика, то в первую очередь он всегда обращает внимание на контент, а не на количество участников.

Ведь при выборе фильма в кинотеатре никто не спрашивает, сколько будет посетителей. Здесь работает аналогичный закон. Если тема нравится - человек вступает в группу. Но перед тем, как вступить, он все-таки оценивает качество контента, активность пользователей, частоту обновления постов на странице.