Создание своего сайта на любой CMS, не только на Joomla, можно сравнить с арендой офиса для бизнеса. Казалось бы, офис готов, вот только осталась самая малость - привлечь потенциальных клиентов к своей деятельности. Продвижение сайта, как ни странно, выполняет ту же самую задачу, а именно – привлекает потенциальных клиентов.
Создание сайта – это лишь маленький шажочек на пути к успеху. Ни для кого не будет иметь значения, насколько привлекателен дизайн вашего сайта, насколько удобна и проста навигация, насколько интересны материалы, если посетители, приходя в поисковые системы за разрешением своих вопросов, не смогут найти в выдаче вашего сайта. Статистика подтверждает наши догадки – свыше 80% ваших клиентов приходят на ваш сайт по результатам выдачи в поисковой системе, поэтому продвижение и развитие сайта – это задача, которая становится приоритетной для владельца сайта.
Современные программисты, решая задачи развития сайта и его продвижения, как правило, руководствуются тремя вариантами; по стоимости они приблизительно одинаковы, да и по эффективности их тоже можно назвать сходными.
Первый путь, позволяющий осуществить продвижение сайта на Джумле, представляет собой использование директ-рекламы, то есть платное размещение рекламы в выдаче поисковых запросов. Среди основных положительных моментов этого способа оптимизации сайта можно назвать удобные настройки гео-тагретинга, позволяющие привлечь клиентов только нужного для вас региона, а также показ рекламы основной целевой аудитории. Минусы, к сожалению, в таком способе тоже есть – далеко не всякий посетитель обращает внимание на платную рекламу.
Второй способ – SEO-оптимизация, то есть попадание вашего сайта в топ-выдачу по необходимым для вас запросам. Удобно, ведь пользователи в большинстве своем ленивы и обращают внимание только на те сайты, которые оказались в выдаче одной, максимум двух страниц. Но и у этого способа есть свои недостатки – в частности, большие денежные и временные затраты, постоянная поддержка сайта.
Размещение медийной (баннерной) рекламы на тематических ресурсах станет третьим способом продвижения сайта на Джумла. Эффективность такого способа уже давно доказана. Однако вам стоит постараться, чтобы такую рекламу для вас разрабатывал истинный профессионал своего дела. В этом случае она будет действительно привлекательной для всех посетителей, и процент переходов на ваш сайт значительно увеличиться.