Сегодня, чтобы получить результаты, которые будут характерны именно для вашего региона – это возможность, которую нам дарит не только Яндекс.
В чем преимущества таких алгоритмов? Все очень просто! Региональные компании теперь могут не бороться с компаниями московскими за место под солнцем – главными конкурентами таких компаний становятся сайты организаций, расположенных в вашем регионе. А это уж куда проще, нежели принимать в расчет тысячи своих конкурентов, расположенных в России или по всему миру. Более того, подобный способ позволил значительно снизить расходы на продвижение сайтов в регионе. Как отмечают специалисты, стоимость региональной SEO раскрутки становится в два раза меньше, нежели продвижение в России.
На сегодняшний день поддержка сайтов осуществляется по трем различным направлениям и рассчитана на три типа пользователей, а именно:
- тех, которые при запросе указывают название города (например, пылесосы Кирби в Новгороде)
- тех, которые, осуществляя поиск в Яндексе, ставят галочку (искать в Воронеже)
- тех, которые задают стандартные запросы, рассчитывая на то, что система сама выдаст локальные результаты
Как правило, третий способ становится все более распространенным у пользователей, поскольку умная поисковая система Яндекс научилась самостоятельно подбирать для своих посетителей запросы, актуальные для региона его проживания. Впрочем, это вовсе не значит, что другие два типа совсем не используются. Специалисты, осуществляющее поддержку и развитие сайта, до сих пор продвигают их, например, по словам «ноутбуки в Липецке». А значит и в этом случае спрос пользователей будет удовлетворен.
Как показывает практика, чтобы развивать сайты по первому типу, достаточно в контенте сайта употреблять название города. Ещё больший эффект даст употребление города в заголовках страниц. Остальное продвижение происходит стандартно – с учетом возможностей оптимизаторов и программистов.
Другие два типа регионального продвижения сайта предполагают, что разработчики должны уведомить Яндекс о принадлежности ресурса к тому или иному региону. Иногда, впрочем, даже этого не требуется, и Яндекс, самостоятельно анализируя почтовые адреса, коды телефонов и иную информацию, по умолчанию относит сайт к одному из регионов. Впрочем, такая сообразительность поисковой машины встречается крайне редко.