Тексты для социальных сетей тоже пишут копирайтеры. Причем существует категория веб-райтеров, которые специализируются на таких статьях и постах. Они не пишут другого контента.

В социальных сетях тоже требуются копирайтеры. Многие авторы на заре своей карьеры в Интернете вынуждены были адаптироваться, ведь в веб-пространстве тексты воспринимаются немного иначе. При переходе на создание текстов для пабликов и групп авторам также предстоит адаптироваться. Здесь статьи тоже имеют свои особенности.

В smm есть два вида статей: рекламные и обычные информационные. Первый вид текстов следует использовать пореже, а второй, соответственно, почаще. Если быть точным, то информационно-развлекательных постов для продвижения паблика требуется очень много. Группа должна регулярно обновляться, иначе пользователям станет скучно и они из нее уйдут. Сделать это просто, ведь для этого достаточно отписаться от сообщества.

Трудности smm-копирайтинга

Группы создаются не с благотворительными целями, поэтому многие начинающие веб-мастеры могут протестовать против такого подхода. Паблик должен продавать, именно для этого он обычно и создается. А для успешных продаж требуется реклама. Рекламные тексты - это, конечно, хорошо. Но паблик, переполненный ими, быстро надоедает. При публикации рекламы надо всегда подходить осторожно и осознанно. Пользователи не должны видеть в таких постах только жажду наживы.

Например, отлично подходят публикации рекламного характера, в которых автор рассказывает об акциях. Таким способом можно предложить какой-то товар. Можно разместить и обзор товара. Иногда администраторы просто публикуют обновления в магазине. Компания способна преподносить рекламный пост как новостной, сообщив пользователям статистику, а также курьезы, которые случались в процессе работы сотрудников.

Лучше подходить к созданию рекламы творчески. И не надо переполнять ей весь паблик. В течение дня люди должны видеть на странице группы интересные тексты, созданные авторами. При создании контента надо помнить, что сухие научные публикации тут не подходят. Необходимо сделать тексты яркими, интригующими и эмоциональными. Эмоциональность может быть даже выше, чем в текстах блогов.

В социальных сетях отлично будут смотреться статьи, в которых есть короткие предложения и быстрый переход к сути. Люди, которые уже имеют приличный опыт в написании подобного контента, рекомендуют использовать междометия, а вот нецензурные слова не советуют включать в тексты. Лучше соблюдать рамки приличий.

Чтобы хорошо писать тексты в социальных сетях, надо много читать, в том числе и контент пабликов. Хорошие тексты, которые впечатляют, можно даже сохранить для примера. При написании статей копировать других авторов не надо, вырабатывать следует собственный стиль. В smm у каждого автора тоже есть свой стиль, несмотря на специфичность smm.