В Яндексе теперь качество сайта будут оценивать еще и по картинкам, размещенным в рекламе. Google тоже решил занять аналогичную позицию, по западный поисковик будет бороться еще и с количеством рекламы.

Несколько дней назад представители Яндекса сообщили, что теперь веб-мастерам придется следить за содержанием своих рекламных баннеров. В частности, речь идет о картинках, которые эти баннеры и тизеры сопровождают. Многие пользователи жалуются на непривлекательность рекламы. Есть объявления, которые шокируют, отталкивают и пугают посетителей сайтов. Например, почему-то стало модно изображать физические аномалии, части тела, а также картинки из фильмов ужасов.

Представители Яндекса считают претензии пользователей вполне обоснованными. Вряд ли кому-то понравится встречать на каждом сайте изображение оживших мумий, покойников и женщин с ожирением третьей степени в обнаженном виде. Кстати, порнографический контент тоже будет отслеживаться. Изображение обнаженных тел следует сразу убирать.

Яндекс и Google объявили войну баннерам

Веб-мастеры, которые последуют советам, могут ожидать, что их сайт займет более высокие позиции в поисковой выдаче. По рекламным картинкам также будут судить о качестве ресурса. Если на сайте есть порнографические изображения, страшные картинки, а также другие неприглядные вещи, то ресурс могут понизить в выдаче. Тогда люди, которые не хотят сталкиваться с подобными явлениями, смогут благополучно избегать их, посещая только топовые ресурсы.

Отмечено, что коммерческие сайты еще стремятся соблюдать приличия, на их страницах сложно найти такие картинки. Но это и неудивительно, ведь владельцы таких ресурсов сами оплачивают рекламу на тематических сайтах. Самая агрессивная и навязчивая реклама встречается на разных торрент-трекерах, ресурсах с бесплатными фильмами и музыкой, а также на проектах, где можно найти разный софт с кряками и ключами.

Интересно, что в Google тоже началась борьба с баннерами. Представители этого поисковика заявили, что пользователи жалуются на огромное количество различных рекламных элементов, которыми просто пестрят сайты. Может быть, в Рунете пользователь не видел подобных ресурсов. Ему стоит посетить какой-нибудь англоязычный сайт с бесплатными фильмами. Такие сайты часто содержат рекламу в несколько слоев. Это так называемые всплывающие окна. Они загораживают любую информацию. А для того, чтобы посмотреть сам фильм, часто приходится пройти через просмотр большого количества рекламных роликов.

Пользователи поддерживают инициативу обоих поисковиков. Но надо помнить, что под фильтр Яндекса рискуют попасть нормальные проекты. Это могут быть сайты с фильмами ужасов, которые не размещают изобилие рекламы, но имеют на страницах много страшных картинок вроде скриншотов с фильмов. Также рискуют стать жертвами фильтра и медицинские проекты. Этот вопрос нужно будет решать со службой поддержки Яндекса. Сотрудники поисковой системы рекомендуют в случае любого понижения ресурса в выдаче писать консультантам.