Если для вас рано или поздно становится актуальной поисковая оптимизация сайта, то грамотный подбор ключевых фраз и слов, по которым и будет осуществляться раскрутка вашего ресурса – это важная работа, которая должна быть проведена особенно грамотно.

Загвоздка лишь в том, что оптимизатор зачастую не знает, чему отдать предпочтение - ключевым словам, составленным истинно для поисковых машин ( типа «бензин цена» или «кайтинг Санкт-Петербург») или «ключевикам», которые отобраны Яндекс Директ для живых людей. Что делать в таком случае? Конечно же, искать компромисс.

Яндекс.Директ

Несомненно, вам и вашим читателям не пойдут на пользу сухие выражения для поисковых систем. Да и читабельности это вашему тексту вряд ли добавит. Именно поэтому рекомендуем вам подбирать ключевые слова в Яндекс Директ в соответствии с важными правилами.

Прежде, чем остановится на том или ином ключевом слове, войдите в роль своего покупателя. Представьте, что вы и есть человек, который хочет купить кожаный диван. Как ещё – кроме стандартной фразы – человек запрашивает необходимую информацию? Да по-разному! Ведь каждый человек индивидуален и уникален. А потому актуальными будут и такие запросы, как:

  • Где купить кожаный диван в Воронеже
  • Хочу кожаный диван
  • Доставка кожаного дивана до дома
  • И ещё масса других подобных фраз.

Несомненно, вы не сможете употреблять много подобных фраз, однако то, что вы сделаете ключевые слова наиболее живыми для людей и, в то же время, нужными для поисковых роботов – это факт.

Не стоит использовать в запросе только одно ключевое слово. Современный пользователь знает, насколько богат на уникальные решения Интернет, а потому приложит максимум усилий, чтобы сузить параметры своего поиска. Именно поэтому он никогда и ни за что не будет составлять запрос из одного только слова. Согласитесь, что если человека интересуют цветы, он не напишет это одной короткой и емкой фразой, но обязательно добавит от себя лично: «заказать цветы», «букет цветов», «цветы на свадьбу» и т.д. А потому, как показывает практика, ключевая фраза должна содержать оптимальное число слов – два или три. Можно больше.

Использовать статистику ключевых запросов Яндекс Директ нужно обязательно. Это значительно облегчит вам ваши поиски в подборе нужных ключевых слов. Пренебрегать подобными методами оптимизаторам не стоит ни в коем случае, ведь они позволяют использовать неучтенные вами слова, а также оценить, насколько масштабными могут быть запросы пользователей именно по вашей тематике.

Искренне надеемся, что теперь составление семантического ядра и подбор ключевых слов для вас станут интересным процессом, который будет обладать максимальной эффективностью – как для людей, так и для ботов.