Эффективность контекстной рекламы как способа продвижения своего бизнеса в Интернете, неоспорима. И все же, несмотря на популярность этого метода, у многих веб-мастеров начинает возникать вопрос: как стать рекламодателем и размещать контекстную рекламу?

Чтобы использовать один из популярных методов раскрутки сайта и размещать контекстную рекламу, необходимо будет выбрать одну из подходящих для этого систем. Вы можете остановиться на таких сервисах как Бегун, Google Adwords, Яндекс Директ, Media Target или каких-либо других, благо, что их в сети – огромное множество. Заведите аккаунт рекламодателя на этих сервисах. В зависимости от того, какую систему вы предпочли, вы сможете пользоваться дополнительными возможностями и услугами, которые предлагают выбранные провайдеры.

Контекстная реклама

Следующий ваш шаг - составление объявления, которое будет соответствовать тематике вашего бизнеса или раскручиваемого сайта. Естественно предположить, что многие рекламодатели при составлении объявления используют массу самых разных секретов, которые позволяют не только оптимизировать расходы, идущие на контекстную рекламу, но и увеличить число посетителей, приходящих на ваш сайт после клика на данную вами контекстную рекламу. За помощью в составлении текста для вашего объявления вы можете обратиться к профессиональным копирайтерам, которые как раз и умеют «продавать словом».

Чтобы разместить объявление, не забудьте пополнить баланс вашего аккаунта в системе, в которой вы зарегистрировались. Некоторые сервисы предлагают пополнять не баланс аккаунта, но оплачивать каждое поданное объявление отдельно, а потому, скорее всего, это зависит лишь только от условий самой системы.

Тщательно выбирайте стратегию показов, ведь в зависимости от выбранного метода определяется место вашего объявления на сайте, продолжительность показов и их количество.

Запустите рекламную кампанию. Для того чтобы инициировать показы поданной вами контекстной рекламы, необходимо выполнить ряд условий. Как правило, такая схема работы достаточно проста, а потому у оптимизаторов не возникает вопросов.

Обязательно анализируйте показы контекстной рекламы, делайте выводы, подводите итоги.

Размещая контекстную рекламу, вы должны прекрасно представлять себе, из чего складываются основы любой рекламной кампании. Как правило, за основу берется утверждение, что за минимальные деньги рекламодатель должен получить максимальный эффект, то есть привлечь как можно большее число потенциальных покупателей. Как только вы научитесь грамотно инвестировать в рекламу, этот способ раскрутки сайта станет самым эффективным для вас.