Ссылки с каталогов статей опасны для качественного сайта. Статьи из каталогов чаще всего размещаются на плохих ресурсах, распространяющих спам. Контент таких сайтов не отличается уникальностью.

Для продвижения сайтов веб-мастеры давно используют каталоги статей. В Интернете это один из источников для размещения ссылочной массы самым экономичным способом. Для раскрутки надо всего лишь подготовить текст и вставить в него ссылки. Если статья подойдет кому-то, то веб-мастер разместит ее. В результате владелец клиентского ресурса получит свои ссылки с посторонней площадки.

Однако, Мэтт Каттс не рекомендует использовать этот источник для продвижения. Недавно он опубликовал ролик, в котором ответил на вопросы пользователей относительно качественных и некачественных методов линкбилдинга. Многие вопросы касались именно каталогов статей. Владельцы ресурсов со всех стран используют этот способ для продвижения своих проектов. Некоторые поисковые системы нормально относятся к таким ссылкам, но не Google.

Мэтт Каттс не рекомендует ссылки с каталогов

Конечно, отношение Мэтта Каттса к ссылкам с каталогов не настолько негативное, как к ссылкам с бирж. Но это не значит, что люди, разместившие такие тексты в каталоге, потом получат качественные ссылки. Мэтт Каттс предупреждает, что ничего хорошего такая практика не дает. Веб-мастеры, размещающие тексты в каталогах, ожидают, что они будут потом опубликованы на качественном сайте и принесут дополнительный вес проекту. Но в реальности все происходит иначе.

Давно уже отмечено, что каталоги статей служат источником неуникального спамного контента, который копируется с сайта на сайт. Такой контент не создает благоприятной базы для раскрутки сайта. Сами ресурсы, на которых размещаются статьи с каталогов, тоже сложно назвать качественными. Обычно на них размещается разнообразный некачественный контент с большим количеством ссылочной массы. Поэтому такие ресурсы быстро привлекают внимание алгоритмов.

Если статья попадет на такой сайт, то есть риск стать жертвой алгоритма. Сайт могут не повысить, а понизить в выдаче. Вероятность того, что текст будет размещен на плохом сайте, огромна. Сегодня Google не обращает пристального внимания на каталоги статей, но очень скоро может начать борьбу с ними. Ведь благодаря таким сервисам выдача становится некачественной.

Мэтт Каттс советует обратить внимание на главные факторы, которые влияют на продвижение. Речь идет об уникальных статьях, которые полезны пользователям. Если статьи будут действительно хорошими, то владельцы тематических ресурсов сами обратят на них внимание. К тому же, всегда есть вероятность, что ссылки на тексты появятся в социальных сетях. Некоторые социалки добавляют вес сайту, если на тексты с него ссылаются другие пользователи. При необходимости можно даже создать свою группу в соцсети.