Как показывает практика, успешная регистрация сайта в каталог считается одним из самых важных ключевых моментов, который играет роль в привлечении большого числа ваших потенциальных посетителей.
Как сделать регистрацию в каталоге успешной для себя? Действующим инструментом продвижения? Попробуем разобраться.
Начнем с простого объяснения. Каждый из нас для поиска информации использует те или иные поисковые машины. На какой сайт перейдете вы, когда вам выдадутся результаты? Естественно на тот, информация которого лежит на поверхности, а сама ссылка на ресурс оказывается в верхней части листинга. Именно поэтому борьба за место под солнцем, то есть за право оказываться в ТОПе, среди ресурсов и впрямь ведется нешуточная. А потому мы некоторым образом структурировали деятельность оптимизатора и разделили её на несколько этапов, грамотная реализация каждого из которых позволит сделать сайт и регистрацию в каталогах привлекательной и удобной для поисковых машин.
Итак, первый этап – это создание сайта и его юзабилити. Наверное, не стоит рассказывать о том, что значит хороший дизайн сайта и к каким результатам может привести его использование. Важно отметить другое: поисковыми системами распознаются не только те слова, которые на страницах своего сайта вы заключите в мета-теги, но также текст, который находится на каждой вашей странице. И уж тем более – на главной.
Именно поэтому главная страница сайта не должна рассказывать посетителям об удобстве навигации на вашем сайте. Пользователи, даже новички, если это действительно так, сами смогут оценить привлекательный дизайн и удобство навигации. Главное, чтобы на основной странице ресурса размещался общий текст, который расскажет посетителям о компании, о предлагаемых услугах и товарах.
Наибольшей проработке со стороны поисковых систем подвергаются первые абзацы главной страницы, а значит их нужно сделать максимально интересными и удобочитаемыми не только для людей, но и для поисковых машин.
Следующим, вторым этапом работы оптимизатора по грамотной регистрации в каталогах стоит назвать возможность обмена ссылками, размещения специальных счетчиков, контролирующих число посетителей сайта, и многое другое. Обмен ссылками – один из самых эффективных инструментов поддержки и продвижения сайтом, а значит пренебрегать им ни в коем случае не стоит.
Третий этап – возможность подбора наиболее оптимальных поисковых ключевых фраз и слов, по которым вас смогли бы найти ваши постоянные покупатели и потенциальные посетители. Слова можно использовать как минимум двумя способами, то есть – указывать их при регистрации в каталогах и включать в html-код своего сайта.